Было чудесное утро. Но чудесное оно было не для всех.
Херейд-16 лет. Настоящее имя Нугзар. Состоит в команде НП. Тайно влюблён в Эдисона.
Эдисон-26 лет. Настоящее имя Эдик, Эд. Главарь в команде НП. Встречается с Катей.
Катя-23 года (вроде). Состоит в команде НП. Встречается с Эдом, но уже 2 месяца изменяет ему и планирует бросить.
А теперь перейдём к самой истории..
На записи. (снайперы)Эд-ХЕРЕЙД! СТОЙ НА МЕСТЕ!
Х-Стоп... Ты меня видишь?!
Эд-Да Херейдик) И пытаюсь по тебе попасть))
Х-МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО МНЕ НАДО ВАЛИТЬ!
Эд-Блин... А я так надеялся убить тебя первым)
Х-Надейся, надейся.
*Херейд убивает Эда*
Эд-ДА КАК?! ОТКУДА?! ТЫ СОВСЕМ ЧТО ЛИ ДЕБИЛ НА ПЕРВЫХ МИНУТАХ УБИВАТЬ?!
Х-...
Эд-Ну ты чё, обиделся?
Х-Нет, всё нормально-обиженым тоном сказал Нугзар. Голос его заметно погруснел.
Эд-Понятно, значит обиделся.
-Они продолжили играть-
Закончили они раньше чем Эд планировал по этому он решил сейчас не много отдохнуть, а не идти монтировать. После записи обычно все НП оставались в дс и болтали. Эдик решил подключиться и поболтать с ними. А вообще у него в планах было извиниться перед Херейдом.
Эд-Здрааавствуйте)
Все кроме Херейда-Привет)
Сасина-А почему ты не монтируешь ролик?
Эд-Мы закончили раньше, вот решил к вам зайти. Может поиграем во что то?
Чпуньк (не много настольгии)-Может в амонг?
Все кроме Херейда-Я за
Предателем оказался Эд и Банан.
Эд написал Саше чтобы тот не убивал Херейда.
(В лс)
*Эд-Банан, не убивай пожалуйста Херейдика
Банан-Эм, ок. Как скажешь.*
Эд практически всю игру следил за Нугзаром. В итоге победили предатели, они всех убили (кроме Херейда и Леры)
Эд-УииииииииМысли Херейда
Радуется... Меня обозвал и радуется... За что я его люблю? Эх... Просто потому что он такой... Такой милый, красивый, заботливый... Шансов у меня нет, у него Катя.
Конец мыслей ХерейдаОни сыграли ещё пару каток и разошлись. В дс остался только Херейд и Эд.
Эд-Херейд?
Х-Что?
Эд-Прости пожалуйста что обозвал на записи.
Х-Да всё нормально...)
Эд-Нугзар... Я же вижу что ты обижаешься
Х-Н-нет, тебе кажется...
Эд-Ну Нугзарчик, солнышко, прости)...
Х-Лад... Стоп... Как ты меня назвал?
Эд-Взхвзвх, это чтобы ты не обижался)
Х-Ладно, прощаю)
Эд-Хорошо, спасибо)
Тут Эду позвонила Катя...
Эд-Херейдик, подожди не много.
Эд думал что выключил микрофон, но это было не так.
Катя-Привет Эд.
Эд-Приветик)
К-Короче, мы расстаёмся, у меня есть другой. Через 3 часа я заеду за вещами.
Эд-Ч-что?...
К-Пока
Катя сбросила трубку.
Эд проверил выключил ли он микрофон. И как же он афигел когда понял что Херейд всё слышал...
Эд-Ты всё слышал?
Х-Эд... Я...
Эд-Ладно пофиг...
Х-Эд, всё хорошо?...
Эд-Всё ли хорошо?! МЕНЯ БРОСИЛА ДЕВУШКА С КОТОРОЙ Я ВСТРЕЧАЛСЯ 3 ГОДА! 3 ГОДА МАТЬ ТВОЮ!!! И ТЫ СПРАШИВАЕШЬ ВСЁ ЛИ ХОРОШО?! ОТВЕЧУ ТАК, НЕТ ХЕРЕЙД, ВСЁ ПЛОХО!
Херейд не много приофигел когда Эд наорал на него. Он не знал что сказать, боялся сделать всё только хуже...
3 минуты прошли в тишине...
Эд понял что зря наорал на Нугзара. Из глаз Эда текли слёзы. Он не мог сдерживать себя...
Эд-Нугзар, прости пожалуйста...-сквозь слёзы говорил Эд.
Х-Всё нормально, может м-мне приех-хать-запинаясь от страха говорил Херейд.
Эд-Приедь пожалуйста...
Х-Жди, завтра буду у тебя.
Херейд отключился.Мысли Эда
Хахпха, он же не приедет... Он живёт в другой стране и из за какого то друга попрётся сюда? Неет, такого не может быть...
Прошло 3 часа. Эд сидел в телефоне весь в слезах.
Тут послышался звук открывания двери. Это была его бывшая девушка.
Эд вытер слёзы и отправился в коридор. Раньше, когда приходила Катя, Эд подходил и целовал её. Она готовила ему ужин. Сейчас он понимал что она уже не его, другой парень будет целовать её при встрече, другому парню она будет готовить ужин, другого парня она будет обнимать... Эд не понимал одного... Почему Катя так поступила. Эд хотел сделать ей предложение... А тут...
Эд-Не передумала?
К-Я же сказала... У меня другой!
Катя ушла в комнату, сложила вещи и ушла из квартиры. Эд не знал что делать... Он начал истерить, бить посуду, ломать вещи связанные с Катей... Он хотел сломать всё что с ней связано... Но сил просто не хватило...______________________
Мдааа, 710 слов.
Это мой первый фанфик про Эда и Херейда:3
Поставь ☆, она мне поможет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эд, не надо...
FanfictionЭто фанфик (нет блин роман) про Херейда и Эда. Тупое описание, я знаю:3