Эд-Херейдик, а ты чего такой красный?))
Херейд-Мм, Эд!.. Отстань...
Эд-Пхахпхзх, пошли домой)
Херейд-Ага...
Парни пошли домой, но по дороге им встретилась Катя.
Катя-Эд, мы можем поговорить? На едине😒
Эд-Нугзарчик, я сейчас приду.
Херейд-Ладно...
Эд-Пошли
Они отошли, но Херейд пошёл за ними и подслушивал.
Катя-Эдичка, я тебя очень люблю, можем ли мы восстановить отношения?🥺Только не отказывай мне!
Катя вцепилась в его губы, Эд пытался сопротивляется, но Катя была сильнее.
Херейд вышел из-за кустов и смотрел на это прекрасное зрелище. Его глаза были наполнены слезами.
Эд оттолкнуть Катю от себя и заметил Нугзара.
Эд-Нугзар... Солнышко, зайчик... Это не то что ты подумал... Она сама, я клянусь!
Катя-Эд, что ты такое говоришь? Мы же уже как 2 недели встречаемся!
Херейд-Ааа... Я п-пой-йд-ду... Н-не б-буд-ду в-вам-м м-меш-шат-ть...
Нугзар уже хотел бежать, его глаза наполнены слезами.
Эд-Нет Нет Нет! Солнце, она врёт! Пожалуйста послушай!
Эд уже начал плакать.
Эдисон догнал Нугзара и схватил за руку.
Херейд-ОТПУСТИ ПРИДУРОК! Я НЕ ХОЧУ НИЧЕГО СЛЫШАТЬ! Я УЖЕ САМ ВСЁ ПОНЯЛ!
Эд-НУГЗАР, ПРОШУ ВЫСЛУШАЙ!
Херейд-Ладно... Я слушаю...
Эд-Солнышко, я пришёл с ней и она начала выпрашивать меня вернуть отношения. Не дав мне ничего сказать она вцепилась в меня как ненормальная... Я пытался вырваться! Пожалуйста прости меня!..
Херейд-ты не врёшь?..
Эд-Нет! Я клянусь!
Зайчик, поверь мне пожалуйста! Прости, умоляю.
У Эда начали появляться слёзы.
Херейд-Эд... Ты плачешь..?
Эд-Нугзар... Пойми... Я не хочу тебя терять, ты самый родной мне человек. Ты человек с которым я чувствую себя счастливым. Человек которому мне приятно делать комплименты и мило называть.
Я очень тебя люблю...
Херейд-Я тоже тебя очень люблю...
Херейд крепко обнял Эда и начал плакать ему в плечо.
Эд-Ну тшш... Всё хорошо, я рядом... Не плач, малыш. Я очень тебя люблю...
Херейд-Ты самый лучший...
Эд-Спасибо, зайчёнок.
Эд слегка отошёл он Нугзара, посмотрел ему в глаза и сладко и нежно поцеловал Херейда.
Во время поцелуя Нугзар специально простонал. Эд обнял его обнял за талию и прижал к себе.
Отстранившись Эд посмотрел на Нугзара с пошлой улыбкой.
Херейд-Эд... Не здесь...
Эд-А что, дома можно будет?)
Херейд-Я подумаю)
Эд-Хорошо, зай)) Поехали домой)
Херейд-Окей.
Парни пришли в квартиру, сняли ботинки и Эд прижал Нугзара к стене.
Эд-Ну что?) Ты подумал?)
Херейд-Эд... Я...
Эд-Херейд, я не буду это делать против твоей воли.
Херейд-Ладно... Я согласен...
Эд тут же вцепился в губы Нугзара и начал оставлять засосы. Херейд начал постанывать.
Эд-Я вижу тебе нравится))
Херейд-Не то слово...
Эд поднял Херейда, принёс в комнату и кинул его на кровать.
Эд начал снимать с Нугзара футболку, а потом и штаны.
Парни остались в одних боксёрах.
Эд решил не много помучать Нугзарчика, он начал водить рукой по пресу Херейда.
Херейд-Ахм-ах-Эд-аэмх
Эд-Что такое, солнышко моё?)
Херейд-П-пож-жа-ахмх-алуйста... Прекрати меня мучить... Ахм-хг
Эд-Как хочешь))
Эд снял и обоих боксёры.
Сначала он засунул палец, потом второй, потом третий... Херейд довольно громко стонал. Эда это очень сильно заводило.
Мучение Херейда ещё не закончились)
Эд начал потихоньку вытаскивать пальцы. Херейд думал что Эд сейчас войдёт, но у Эда были другие планы.
Херейд-Эд... Пожалуйста... Войди уже в меня!..
Эд-А ты попроси))
Херейд-Агрх... Прошу, трахни меня, папочка!..
Эд-Вот так вот))
Эд резко и без Предупреждений вошёл в Нугзара и тот начал стонать как последняя шлюха.
Через какое то время Эд кончил, но Херейд не хотел останавливаться.
Он перевернул их и оказался над Эдом. Посмотрев на его шоколадные глаза пару секунд, он начал спускаться ниже. Дойдя до определённого места, Херейд остановился и начал аккуратно и нежно брать в рот член Эда
Тут уже начал стонать Эд... Не кому прежде не удавалось слышать его стоны. Он балдел от того как Херейд у него сосёт (автору стало стыдно)
Эд не хотел этого делать, но не выдержал... Он взялся за волосы Нугзара и начал прибавлять темп.
Тут послышался стон со стороны Херейда. Ему было очень больно. Он зажмурил глаза и пытался сопротивляться. Эд сразу понял что сделал ему больно и тут же отпустил руку сказав при этом:
-Прости, зайчёнок
Через пару минут Эд кончил, Херейд послушно проглотил всю сперму и лёг рядом с Эдом.
Эд-Спасибо за эту ночь, зайчёнок...
Херейд ничего не ответил, а лишь прижался и обнял Эда, на что получит обнимашки в ответ.
На утро первым проснулся Эд и увидел рядом с собой Нугзарчика с... Заплаканными глазами?..
М/Э-Что у него случилось?.. Он плакал из-за вчерашнего? Ему не понравилось?.. Хотя... Я ему сделал больно... Может из-за этого?..
Через минут 10 проснулся Херейд. Рядом с собой он никого не увидел. У него жутко болело горло после вчерашнего... Да, именно по этому он плакал ночью. Осилив себя и всю боль он встал с кровати, оделся и вышел на кухню. Там уже сидел Эд и пил кофе.
Эд-Доброе утро, Нугзарчик.
Херейд-Ага...
Нугзару было больно говорить по этому он только промычал.
Эд-Солнце, ты плакал ночью... Что то случилось?
Херейд лишь посмотрел на Эда жалким взглядом.
Эд подошёл к Херейду, обнял его за талию и прижал к себе.
Эд-Ты плакал из за того что я сделал вчера?
Херейд лишь помотал головой в знак согласия.
Эд-Тебе больно говорить?
Херейд опять помогал головой.
Эд-Нугзар... Прости пожалуйста... Тебе дать обезбол?
Херейд-Вр-рядл-ли п-пом-мож-жет...
Эд-Нугзар, если тебе больно говорить то молчи пожалуйста. Мне больно видеть как ты мучаешься...
Херейд-Дай обезбол...
Эд-Хорошо.
Эд отошёл от Херейда, дал ему обезбол и после того как Нугзар его выпил Эд затянул его в нежный поцелуй. После 2 минутное поцелуя они отстранились, но через пару секунд Эд повторно вцепился в губы Нугзара. Этот поцелуй был ещё нежнее и с языком. Нугзар случайно простонал в поцелуе, но Эд не хотел его насиловать, так как уже сделал ему больно. Когда они отстранились Херейд осознал что простонал и слегка испугался, на что Эд его обнял.
Эд-Не пугайся, зайчёнок. Я не буду...
Они так простояли ещё минут 15, потом разошлись по комнатам и начали записывать ролик.*один из моментов*
[Они записывали амонг прятки]
Эд-Херейдушкаааа, а ты где прячешься, солнышко моё?)
Лера-Как ты его назвал??
Эд-Не суть.
М/Л-Оги что встречаются?! Да как Эд мог полюбить такого придурка как Херейд?! Я же в 100 раз лучше! Ладно, Эд ещё побегает за мной))Запись закончилась. Эд пошёл с НП играть в КС, а Нугзар планировал поспать, но Эд так громко кричал, что даже прикрыть глаза было сложно. Херейд встал и пошёл к Эду.
*стук*
Эд-НП, погодите.
Эд-Войди.
Нугщар вошёл в комнату с Сонным видом.
Эд-Нугзарчик ты что то хотел?
Херейд-Эд... Я очень хочу спать, а ты громко кричишь.
Эд-Оу... Прости пожалуйста.
После Херкйд собирался уйти, но Эд схватил его за руку.
Эд-Нугзар...
Херейд-М?
Эд-Побудь со мной...
Херейд-Хорошо, солнце...
Эд взял за талию и посадил Херейда к себе на колени. Херейд положил голову к Эду на плечо, а Эд гладил Нугзара. Им обоим это очень нравилось и парни бы сидела так хоть до потери пульса...
Херейд-Эдюш, я спать сильно хочу...
Херейд говорил очень тихо.
Эд-Хорошо, солнышко. Иди пока что в кровать, а я сейчас.
Эд поцеловал Херейда в лоб и Нугзар отправился в комнату.
Эд-НП, я иду спать. Всем пока, увидимся завтра, на записи.
Лера-Хорошо, пока, Эдюш))
Эд-Лера, хватит подкатывать. У меня парень есть... Ой...
Эд сболтнул лишнего.
Лера-П-повтори?..
Эд-Бл... Нугзар меня убьёт...
НП-ВЫ ПАРА?!
Эд-Да...
Аня-Поздравляю! Это же так прикольно!
Лера-Мгм...
Эд отключил комп и пришёл в комнату к Нугзару.
Эл лёг рядом с ним и обнял за талию. Он очень переживал что Херейд на него наорёт.
Эд-Нугзар, ты только не ругайся, хорошо?
Херейд-Что случилось, зай?
Эд-Ээ... В общем... Теперь НП знают о наших отношениях... Я случайно проговорился... Прости пожалуйста...
Херейд-Ч... что? Эд... Я... Ладно, пофиг... Главное что ты рядом...
Эд-Ты ведёшь себя так будто ревновал меня.
Херейд-Не, ты чего? Всего лишь всю запись.
Эд-Мне уже интересно с кем?
Херейд-Это конечно очень тупо, но с... Лерой...
Эд-Оу... Солнышко, у меня только ты я тебя не когда не брошу! Обещаю... Ты мой... Мой Нугзарчик..._____________________________________
У меня 00:27🤘🏻
Следующая часть скорее всего 8 марта, но не обещаю!
Всех лю, поки❤
Не забудь поставить ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эд, не надо...
FanfictionЭто фанфик (нет блин роман) про Херейда и Эда. Тупое описание, я знаю:3