🍋4 глава🍋

902 38 10
                                    

Эд и Херейд записали ролик с Акинатором и разошлись по комнатам. Эд монтировал ролик, а Херейд просто сидел в инсте.
Домонтировав ролик Эд пошёл е Херейду чтобы... (Этой ночью будет жарко, нам будет горячо... а ой)
-Предупреждаю! 18+ не будет!-
Эд зашёл в комнату, Херейд стоял у стены. Эд подошёл к нему в плотную с пошлой улыбкой... Прижав его к стене, Эд приблизил своё лицо к лицу Херейда. Между ними не было даже сантиметра.
Х-Эд что ты д...
Эд не дал договорить Херейду и завлёк его в страстный поцелуй. Отстронившись Херейд увидел пошлую улыбку на лице Эда и понял что сейчас будет...
Х-Эд.. нет... прошу...
Эд проигнорировал Херейда, взял его наруки и кинул на кровать. Сам он повис над Нугзаром. Эд уже снял с себя кофту и Херейд увидел накаченое тело парня. Эд начал снимать с Нугзара футболку. Тот весь трясся и не знал что будет дальше. Отговорить Эда он вряд-ли сможет. Но попытка не пытка...
Х-Эд прошу не надо!-Тихо крикнул Херейд (тихо крикнул... боже, чё я пишу)
Эд-Тебе понравится, малыш))
Эд уже снял с Херейда футболку и видел голый торс парня. У Херейда уже была истерика. Он еле держался чтобы не заорать... Тут он закрывает глаза и по его щеке скатилась капля слез... Нугзар понял, что сейчас его изнасилует и скорее всего бросит его любимый человек...
Эд увидел слёзы и когда он вышел из ступора нежно поцеловал Херейда в его мокрые из-за слёз губы. Отстранившись он провёл рукой по пресу Херейда. Тот еле сдержался чтобы не за стонать. Эд догадался что Херейд скрывает стоны и легонько улыбнулся. В один момент Херейд не сдержался и тихо простонал. Эда это завлекло, но видя заплаканое лицо возлюбленного он уже не хотел его насиловать. Эдисон просто лёг рядом с Херейдом, а тот повернулся спиной к Эду. Эдик притянул его у себе и они лежали вплотную груг к другу.
Х-Эд... н...не над...до
Эд-Зайка, я не буду, честно...
Так они лежали минут 40, Херейд пытался осознать всё то, что сейчас произошло и почему Эд его не изнасиловал. Из глаз Херейда всё ещё текли слёзы.
Эд-Ну Херейд, успокойся уже. Я же тебе ничего не сделал...
Херейд попытался успокоится или как то скрыть слёзы... Всё бессмысленно... У него истерика... Херейд хотел уйти чтобы не мешаться, но Эд схватил его за руку не дав встать с кровати.
Эд-Далеко собрался?
Х-Не хочу тебе мешать...
Эд-А кто сказал что ты мне мешаешь?
Тут у Херейда заслезились глаза... Он уже не мог контролировать свою истерику. Он еле держался чтобы не заорать.
Эд-Херейд, солнце... Не плач пожалуйста...
Нугзар лёг и прижался к Эду... Слёзы так и текли из его глаз.
Эд-Ну тшш...-Эд понял что успокаивать его бессмысленно. Эдисон просто крепко обнял Херейда за талию и поцеловал в мокрые губы. (Сори, у автора 02:53)
Эд увидел что Херейд не много успокоился и решил с ним поговорить.
Эд-Успокоился?
Х-...
Эд-Солнце, всё хорошо. Я тебя не трону.
Х-Не тронешь?! ТЫ меня чуть не изнасиловал!
Эд-Во первых не ори на меня...
Х-ВО ВТОРЫХ БЛЯТЬ, КТО ТЕБЕ РАЗРЕШАЛ МЕНЯ ТОГАТЬ?!-Про орал Херейд встав с кровати. Эда это мягко говоря достало ..
Эд-Вон из дома!
Х-Ч...что?...
Эд-ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА!
Х-Л...ладно...
( 2 раз wattpad удаляет продолжение, постараюсь написать максимально похоже)
Херей собрал вещи в рюкзак и ушёл. Он не знал не единой улицы в Новосибирске и не имел представления куда он пойдёт.
Эд-Он что реально ушёл? Ладно, скоро вернётся.
Но Херейд так не думал, он не собирался туда возвращаться. Погулять часа два начался сильный дождь. Нугзар был одет в худи и джинсы. Конечно де в первые 5 минут он промок на сквозь. Прозрачные капли стекла по его волосам. Ему было очень холодно, но идти было не куда кроме кафе. Это было любимое кафе Эда.
Эд-Почему его так долго нет?... Ладно, Эд, забудь. Пойду поем в кафе.
Эд вышел из дома, сел в машину чтобы не промокнуть и поехала в кафе. Зайдя туда, Эд выбрал столик у окна. На улице всё продолжался ливень. Вроде всё было хорошо, но... В кафе заходит Херейд...
Эд-Что... Херейд? Он же весь мокрый...
Нугзар заметил его и рванул из кафе, в Эд побежал за ним. Бежать по улицам Новосибирска Херейд надеялся что не прибежит в тупик. Но удача сегодня его покинула. Он прижался к стене и представлял как Эд будет на него орать. Эдисон же в свою очередь подбежал к Херейду, прижался к нему и нежно обнял.
Эд-Боже... Херейд, солнце, прости пожалуйста... Умоляю, зайка, прости!
Х-...
Эд-Я обещаю, такого больше не будет. Я очень тупо поступил. Ты самый дорогой мне человек. Я не хочу тебя терять...
Х-Зачем... Зачем ты побежал за мной?
Эд-Потому что я тебя люблю...
Х-Я теб...
Херейд не успел договорить как Эд завлёк его в самый нежный поцелуй... Херейд просто растаял. Он не хотел отстраняться но этот поганый воздух всё портит. Нугзар уже не обижался на Эда. Они отстронились друг от друга и на протяжении 5 секунд смотрели друг другу в глаза...
Эд-Ты весь промок...
Х-Дождь был...
Эд-Холоднл?
Х-Не много...
Эд снял с себя куртку и одел на Херейда.
Эд-Поехали домой.
Парни сели в машину и отправились домой. Зайдя в квартиру Херейд переоделся и лёг на кровать. Через какое-то время к нему лёг Эд.
Эд-Холодно?
Х-Не много...
Эд нежно обнял Херейда и начал перебирать его влажные волосы.
Х-Эд?
Эд-Что такое?
Х-Мы будем ролик записывать?
Эд-Может и будет, но тебе надо отдохнуть.
Х-То есть ролик будет без меня?
Эд-Херейд, пойми, тебе надо поспать.
Х-,Ладно.
Херейд прижался к Эду. С ним так тепло... (вот бы автору так) Через 10 минут парни уже оба спали прижавшись друг к другу...

              _____________________

Как. Же. Я. Ненавижу. Этот. Грёбаный. WATTPAD.
ОН УДАЛИЛ 2 РАЗА ПОЛОВИНУ ГЛАВЫ.
972 слова кстати.
Не забудь поставить ☆

Эд, не надо...Место, где живут истории. Откройте их для себя