Проснувшись рано утром, я поняла, что обвила Люцифера, словно дикая лиана. Я улыбнулась, найдя его умиротворенно спящем. И так как мне совсем не хотелось просыпаться и куда-то идти, я вновь улеглась рядом с ним и постаралась поскорей уснуть.
Открыв глаза в очередной раз, я обнаружила, что его часть кровати была уже пустой, я огляделась вокруг. Вчера у меня не было возможности разглядеть его спальню, поэтому я дала себе время сделать это сейчас.
Я стала расхаживать по комнате, тщательно осматривая каждую деталь. Его комната была такой же минималистичной, как и остальная часть его квартиры. Мне хотелось найти хоть какую-нибудь детскую фотографию или рисунок, а может какую-нибудь безделушку, которая дала бы мне возможность узнать его лучше, но ничего такого я не нашла. Везде был строгий порядок и никаких личных вещей на видном месте. Так ничего и не обнаружив, я пошла в ванную, чтобы умыться и привести себя в порядок.
Выйдя из ванны, я застала Серкана в полной спортивной экипировке, капающимся в своем гардеробе.
- Не рановато ли для спорта? - Поинтересовалась я, облокотившись на дверной проем. Он обернулся назад и увидев меня - улыбнулся. Я подошла к нему и обвила его шею руками, его руки в ответ обвили меня за талию. Он был слегка влажным от пота, но меня это нисколько не смущало.
- Доброе утро. Как спалось? - Вместо ответа на мой вопрос поинтересовался он.
- Хорошо. - Я улыбнулась ему в ответ.
- Ты не голодна? - Учтиво поинтересовался он.
- Совсем немного. - Кокетливо отвечала я.
- Тогда, я что-нибудь приготовлю для нас, сразу после того, как приму душ. - Предложил он.
- Я позабочусь о завтраке. - Взамен предложила я, и он быстро чмокнул меня в губы.
- Мне нужно в ванну. - Улыбался он, когда я все еще продолжала его обнимать, совсем не намереваясь отпускать. Я усмехнулась.
- Я буду на кухне. - Я снова быстро поцеловала его, после чего наконец отпустила.
Внимательно изучив содержимое его холодильника, я пришла к выводу, что выбор завтрака у меня был совсем не велик. Видно, Серкан был не из тех, кто любил закупать продукты наперед.
Заварив кофе, я приступила к блинам в ягодном соусе. Так что к тому моменту, когда Серкан помылся и переоделся, я все еще продолжала готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 секунд
RomanceЯ была уже в 5 секундах от своей мечты - стать выпускницей престижного итальянского университета архитектуры. Все, что мне оставалось, так это пройти стажировку в одной из архитектурных фирм города и защитить диплом. Для меня, этот год, невероятно...