А после он начал ласкать соски и стаскивать с него штаны.
С: Тут же дети!
М: Они не заметят, если ты будешь тише.
С:Кхг..
И вот Муни уже раздел его.
С: М.. Муни, а почему я раздетый, а ты нет? Нахмурился он.
М: Ах да.
С: да да...
*типо Мун разделся*
С: Откуда у тебя пресс?
М: Секрет).
Мун повернул его на живот к себе задом. Взял смазку.
С: М.. Мун, может не надо?
М: Потерпи солнышко. Возьмёшь пальцы в ротик?.
Сан согласился. Мундроп дал пальцы в рот ему, чтобы тот их смазал слюнями.
М: Готов?
С: да.. Неуверенно проговорил.
Мун начал вставлять пальцы в анал солнышко. Сначала один палец, за ним второй, а последний третий. А солнце только стонал от боли и от новых ощущений выгиваясь всем телом. И наконец-то дошло до члена Луны. Мун начал потихоньку входить смазав ещё и член. Но этого было видимо не достаточно, так как Сан начал от боли скулить. ( да, да, да, очень странно, что персонажи у нас скулят). Вот уже член до половины вошёл внутрь. Мун остановился чтобы его партнёр привык. После начал двигаться.
С: М.. Муни.. Ахх.. Кхааа. Прошу..ахх..быстрее.Сквозь стоны проговаривал Сан.
М: Что? Что? Ты хочешь быстрее?.
С: Да кхмм..мм.. Ахх.
Мун начал входить всё глубже и глубже и тем стоны всё громче издавались.
М: Сани, можешь потише~? Говорил он прикрыв ему рот рукой.
Солнышко прикусил от наслаждения руку Муна.
М: Блин.. Ахх.. Сани. Ты такая шлюха~. Ехидно улыбнулся Лунышко ( так называют его дети).
Они оба уже были на краю.
С: Муни, я кон.. Ахк.. чаю~.
М: я вместе с тобой, моё солнышко.
Оба кончили одновременно. Сани на шарики, а другой в него.
С: Муни~. Это было невероятно.
М: Пошли спать, у тебя завтра смена~.И они вылезли из бассейна и пошли разбираться с хулиганом. Тогда Мун начал отчитывать его.*
Что это? Ладно, впервые пишу 18+, бывает. В моих мыслях было лучше. А пока что буду придумывать проду:). Спасибо за актив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, Сани, я без тебя не могу
Historical FictionНу типо яой Сандроп + Мундроп. Любовь. В процессе‼️