Вот и настало утро и смена Сана. Он уже оделся, умылся, приготовился и стоит возле дверей дед сада.
*открылись двери*
И вошли детишки.
С: Ооо, лучики! Вы соскучились по мне?!
(Дети - д)Д: Дааа. Солнышко!
С: Ну так давайте играть и веселиться. Сегодня будем рисовать!
Д: Ураа.Санрайз уже всех детей распределил по группам, чтобы было не скучно на одним рисовать на одном столе. К нему подходит одна маленькая девочка лет пяти, её зовут Милана.
М: Здраствуйте. Солнышко, посмотрите мой рисунок. Это вы с Мандропом.
Милана показала на рисунок.
С: Очень красиво! Молодец! ты настоящая будущая художница.
Милана улыбнулась. Уже хотела уходить как вдруг её схватил Сан за запястье.
М: Солнышко. Что вы делаете?? Отпустите. Мне больно!! Плача крича Милана.В его системе появился сбой. Сандроп не может контролировать себя.
М: Помогите!! КТО-НИБУДЬ!!! ААА.
Санрайз смотрел на Милану. У него стали чёрные глаза. Он поднял её ещё выше и далее начал ломать девочке руку, отламывая кисть руки.
Милана кричала от боли. Вскоре Сан оторвал и сломал Милане руку. Пошла кровь....
С: Сейчас начнётся веселье!Милана уже потеряла сознание от болевого шока ( ну типо от сильной боли). Из руки потекла с неимоверной скоростью кровь... Она упала, а после Санрайз разорвал ей рот по частям. Все дети это увидели и начали бежать прочь. Один мальчик встал в ступор от чего его потом превратили в мясо. Сан подошёл к нему и врезал ему в живот. Мальчик начал кричать. После
Сан взял его за шею и начал сильно давить на неё, вскоре побежала изо рта кровь. Глаза были у аниматроника чёрные с белыми точкам по середине. Он окончательно вышел из строя и начал убивать детей. Вернёмся к мальчику.
Сан оторвал от себя один лучик и пырнул им живот мальчика. Пусть мальчика будут звать Вася. Он порвал его живот. Теперь там дырка, из которой начали выпадать кишки, печень и т. Д.
После он оторвал ему все конечности. Крики были на весь дед сад.
Мун проснулся... А Сан отключился и упал. Все дети спрятались. Он убил двоих детей.М: Что заставило меня так рано проснуться?? Со злостью проговорил он.
Увидев такую картину в дед саду, он был в шоке. Он даже не подозревал, что Сани способен на такое. Он всегда любил детей. Но в последний момент произошла ошибка и он убил двоих детей. Все остальные успели убежать и спрятаться.
М: Что за...? САНИ!
Он подбежал к нему, но Сандроп был отключён, да и к тому же весь в крови.
М: Такого не должно было случиться... Он всегда любил детей. НЕТ, НЕТ, НЕТ! Я не могу в это поверить. Он... он.. Убил двоих детей?... Что?
Санрайз включился. Он начал приходить в себя.С: Что произошло? Сандроп начал рассматривать своих жертв, которые лежали полностью убитые. Девочка с оторванной рукой, а мальчик был в смятку.
М: Это.. ты сделал.. У тебя сбой в системе был...
С: Это невозможно!! Нет! НЕТ! Я.. я.. я.. Не хотел этого. Дети. Бедные дети! За что я их..
Сан начал плакать..
С: я весь в крови?...
М: Я проснулся слишком поздно.. Ты их уже убил..
Оба были в шоке.
М: Тебя нужно в тех. Обслуживание отности.. И.. И поскорее убраться чтобы не кто из администрации об этом не узнал.
С: Я понял.. А как же Ванесса??
М: Я ей всё объясню. Не хочу чтобы тебя убрали..
С: Но родители детей об этом узнают..
М: Точно. Мы должны что-то предпринять. Но и починить тебя. Я не хочу чтобы это случилось снова.
С: Пойдём..Итог слов: 570.
Люди. Так как я сегодня осталась дома, я решила написать проду, чтобы вам было не так скучно:).
Сегодня у меня утром болел живот и я не пошла в школу. Мне уже лучше. Глава получилась больше чем прошлая. Напишите в комментах понравилась ли вам эта глава ( Ну да, ну да, убийство очень понравилось). Дальше будет интереснее:))).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, Сани, я без тебя не могу
Ficción históricaНу типо яой Сандроп + Мундроп. Любовь. В процессе‼️