Мун сошёл с ума!

689 34 29
                                    

С: Как мы его разберём?
М: Легко.
С: А вдруг он оживёт?
М: Ударим снова ¯\_(ツ)_/¯.
С: Логично...
И оба же стояли смотря на полу мёртвого Спринга.
С: Мы так и дальше будем смотреть на него?
М: Я думаю!
С: Долго думаешь.
И вдруг Спринг очнулся.
М: Бл*ть
Спр: Как насчёт концерта?
С: Пошёл вон!
Спр: Сейчас начнётся самое интересное. ХАХАХА.
Взяв Муна он начал отходить назад.
М: Отпусти дау... Он отключил его...
С: Мунии!! Что ты с ним сделал??
Спр: Сейчас пойдёт перезагрузка).
Он включился, только со странным поведением.
С: Муни?
М: Ох, Сани. Давно не виделись. Хехехе. Зажглись светло алые глаза..
С: Ч-что?
Спр: О да детка. Сейчас ты познаешь настоящую Луну!
Мундроп накинулся на Санрайза.
С: Отпустии!
М: КАК ЖЕ МНЕ НРАВИТСЯ ТВОЙ ГЛАЗИК!
Луноликий навис над Солнцем... Потихоньку приближаясь своими длинными пальчиками к левому глазу Сани. Он кричал... Долго и мучительно.. Но его не кто не слышал.
М: Теперь твой глаз будет со мной всегда!
С:....
Послышались скреж запчастей. Внутренние провода начали разрываться, от чего ему становилось всё больнее.
С: Прошу.. Перестань. У него уже не было сил чтобы кричать.. Боль слишком сильная.
М: Хехехе. Мне так нравятся твои крики. Это так возбуждает:).
После того как вырвал ему глаз, он начал раздевать Сана.
С: Мун.. Прекрати..
Спр: Он тебя не слышит. Тебе конец.
Раздев Сани до гола он начал проводить рукой по всему телу, тем же вызывая возбуждение и щекотку.
У обоих уже стоял, но Сан не хотел заниматься любовью. Сейчас ему противно... Хотя они любят друг друга, но сейчас совсем другая ситуация. Похоже он не понимает своих действий. Сан поддаётся Муну.. Что очень странно.
Его лицо приблизилось к соскам Солнца. Он начал их страстно целовать, лизать, но под конец и кусать. Сан думал что это не так и страшно, кроме глаза. Он ошибался.. Сильно ошибался..
Левая рука Муна двинулась к паху Сана, схватив член начал его сильно сжимать, от чего тот стонал, плакал и кричал. Но это были всего-лишь цветочки.
М: Сейчас посмотрим что находится внутри члена:). Он взял нож.
С:ЧТО? СТОЙ! ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ *всхлип* НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО! ПРОШУ! Его крики о пощаде были слышны по всей пиццерии, но не кто не соизволил помочь бедному солнышку.
Мун приблизил нож к члену Сана. Он сделал надрез. Санрайз от боли кричал. Вскоре он уже был без члена.. Некоторым покажется это смешным.. Но ему сейчас ни чуточки не смешно.
Изо рта потекла кровь как и из члена.
М: О, уже блюёшь? Это ведь всего-то начало. Хехехе. НАЧИНАЕМ!
Он взял топор и приблизил к горлу Сана. Слышно сейчас как провода рвутся.. Запчасти скрепят, скрежут. Ох.. Бедный Сан. Один удар и головы Сана больше нет... Теперь его голова покоится справа от измученного тела.
Спр: Хах. Какой слабак.
М: Ой. Я случайно тебе отрезал голову? Да малыш? Хех. МНЕ ВСЁ РАВНО! ХАХАХА.
После он начал отрывать ему всё конечности. Разрезал живот и начал потихоньку доставать всё внутрености. Глаза становились всё ярче и ярче, что значило о его агрессии.
Спр: Ладно. Этого хватит.
М: Мне мало!
Спр: ДОСТАТОЧНО! Он и так мёртв.
М: Кхг. Нечего. Я завтра завершу свою работу:).

Продолжение следует...

Ну шо дети мои? Хаха, дети. Как вам такая часть? Если вы думаете что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМЕР, то это не точно. Не бросайте мой фф и продолжайте читать. Конец будет хорошим:))). Кстати, кто плакал?

Ох, Сани, я без тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя