Ты следующий:)

617 30 19
                                    

Оба же думали, что Сан мёртв, но это не так. Вы спросите как он может быть жив, если ему отрезали голову? Так вот. Его данные и воспоминания сохранились в файлах. Но как это? Ведь Мундроп лазил в его органах? Но он не достал до его основной памяти. Что уже плюс. А значит он жив. Его можно починить, поставив его голову обратно. Но сегодня будет другая история... Бедный Грегори... Он не знал что его солнышко мёртв ( почти). Они были лучшими друзьями. Спрингтрап всё предвидел. Да да.. Он экстрасенс..
В этот момент Грегори шёл к Санрайзу. Он шёл по еле освещённому коридору. Вот вот эти лампочки сгорят, но нет, они горят ещё.
Грегори- г

Г: Кхг. Почему здесь так темно?! Вроде возле дед сада должно быть светло.
М: О, Грегори. Давно не виделись:). Хехехе.
Г: Стоп что? Мундроп? Но ты же должен быть с Саном? Разве не так?
М: О, Сан.. Он был славный малый. Жалко, что его больше нет.
Г: Что значит его больше нет? С дрожью в голосе он произнёс.
М: В прямом. Хахаха. Он так жалок!
Г:Мун..?
М: Плохие детишки должны быть наказаны! Хехехе.
Г: ЧЁРТ! ДЕЛО ДРЯНЬ!
Луноликий набросился на Гришу, ( да да, Грегори стал Гришой 🤣) но тот успел увернуться.
Г: Хуй тебе, а не я! ААААА. ВИДИМО МНЕ ЗДЕСЬ НЕ РАДЫ! ФЁДОР! СПАСИИ. УБИВАЮТ!!!

Фредди-ф

Ф: Где ты?
Г: Мун сошёл с ума!
Ф: А по моему он такой и был.
Г: Быстро ко мне!
ф: Я уже здесь...
Грегори повернулся и сзади оказался Фредди.
Г: О спасение!
Наш Гриша сёл в Фредди ( в прямом смысле 🤣).
Г: Вперёд Фредди!
Ф: ....
И они оба побежали ( Фёдор конечно бежал, а не Гриша).
М: Ты не куда не сбежишь! Хахаха.
Г: бл*ть. Он нас догоняет! Ты не можешь быстрее бежать?
Ф: Нет.. Не матерись Грегори! Это не прилично!
Г: А для меня прилично!
В: Вы куда бежите?!
Г: Ванесса! Мун сошёл с ума! Мне кажется он убил Сани!
В: Что?? Быть такого не может!
Ф: Беги Ванесса!
И трое же побежали ( как-то их много стало). Прибежали они в офис охранника.
Г: Это же офис охранника! Быстрее. Закрываем двери!
В: Как-то крипово стало..
*закрыли двери*
Г: Фух... Успели. Фредди ты в порядке?
Ф: У меня мало заряда.
Г: Только этого не хватало... Эхх..
В: Я знаю где зарядить его.
Г: Где же?
В: В правой стороне есть поворот, а там лестница вниз, спускаешься туда и там оказывается станция зарядки.
Г: Нам значит надо будет выйти из офиса??!
В: Да.
Г: Интересно кто такой здесь храбрый. Грегори вопросительно посмотрел на Ванессу.
В: Я? Пойду туда?
Г: Ну, а кто же предложил?
В: Залезай в Фредда и иди с ним. Мун будет тупить пару минут. Он сразу не догадается, что ты там сидишь. У тебя есть пару минут чтобы туда зайти. И ещё там есть двери. Воспользуйся ими чтобы защититься от него.
Г: Ок. Но мне страшно.
Ф: Будь смелее Суперзвезда!
Г: Легко сказать..

прода следует...

Простите ребята, что задержала проду на три дня. Хотела раньше выпустить, но не как не могла. Как думаете, что дальше будет? 🤫

Ох, Сани, я без тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя