Вместе - мы СИЛА!

294 12 18
                                    


Ф - Фокси
Б - Бонни
М - Мундроп
В - Ванесса
Г - Грегори.

Мы остановились на том, что наша команда встретила Фокси. Они решили разделится по парам, чтобы узнать расположение всех заражённых.

В: Грегори пойдёт со мной. Бонни и Фокси. Мундроп один.
М: А почему я один? Со злостью фыркнул ночной воспитатель.
Г: Потому что ты одиночка. Хахаха. Посмеялся наш Гриша
Б: Хахахах. Юморишь!
В: ГРЕГОРИ! БОННИ!
М: Заткнись ушастый! Ты меня бесишь.
В: Потому что ты умеешь летать. Здесь предостаточно тёмных мест. Ты можешь с высока наблюдать за всеми.
М: О. Это мне по силам)
В: Однако...далеко от нас не улетай. Ты видел, что случилось с Сандропом...

Разумеется все сразу начали грустить. ( Даже автор)

Б: Ладно! Нам нельзя грустить! Вместе - мы СИЛА!
Ф: Вот это настрой Бонни!
Г: Нам пора идти. Крикнул Грегори.
В: Нам стоит поторопиться, пока нас не нашли.
М: Я улетаю. Чау какау;). С усмешкой сказал Мун.

Наши герои разошлись по разным сторонам. Фокси потащил Бонни в мало освещённую игровую.
Б: Страшновато;(.
Ф: Не очень. Обычно здесь все крысы скрываются.
Б: КРЫСЫ?? Так мы им на корм идём!
Ф: Тихо! Нужно идти очень осторожно.
Б: Понял.

Они зашли за угол и там жрала мусор Чика. Бонни удивился, ведь лис был прав насчёт крыс. Тут Бонни пошатнуло и он упал....Чика услышала..
Ф: бл*ть Бонни!
Б: ФОКСИ! БЕГИ!
Ф: Я тебя не оставлю здесь одного. Серьёзно прокричал пират.
- Ну сейчас ты у меня получишь Чика!
Б: Нам же нельзя им причинять вред!
Ф: В такой ситуации можно.

Чика немедля побежала на них, но Фокси успел отреагировать и пырнул её своим крюком в область живота.
Б: ФОКСИ!
Ф: Я вырубил её. БЕЖИМ!
Чика упала на пол без сознания.
Фокси и Бонни рванулись бежать прочь.
Ф: Бонни! Сюда!
Показал пират на один ярко освещённый проход. Бонну было уже всё равно куда бежать практически, главное уйти от врага подальше.
Они попали в ещё одну игровую комнату с разноцветными шариками во круг.
Б: А тут красиво
Ф: Не засматривайся Кроля.
Б: печалька;(.
Ф. Теперь мы знаем где находится Чика. Осталось найти наших и сообщить им.
Б: Может лучше узнать её маршрут? От куда и куда она ходит. Так намного проще.
Ф: Предлагаешь проследить?
Бон кивнул в знак согласия.
Ф:Тогда нам стоит посмотреть, встала ли она на ноги или нет:).
Б: Тогда вперёд!!

И они отправились обратно откуда и пришли. Очень жутко ходить по зданию где ходят неадекватные аниматроники... Они жертвуют своей жизнью, чтобы спасти другие жизни,...а особенно их друзей.

На этом пока всё. Спустя 3 месяца я написала проду;). Следующая прода будет завтра. Сейчас я нахожусь в больнице. Всё нормально в принципе. Спасибо всем за такой большооой актив 🤩🥰😘. Люблю вас.:3

Ох, Сани, я без тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя