Идут два героя по тёмному коридору, проходя мимо страшных эндоскелетов. Лампочка резко начинает моргать.Г: Что происходит?
В: А я знаю?!Б-Бонни
Б: Здравствуйте...
Г и В резко повернулись. Перед ними стояла легенда...В и Г: БОННИ??
Б: Да друзья. Это я.
В: Но как?? Тебя же сломал Монти??
Б: Меня Фредди чинил всё это время..
Г: Так вот почему он сюда ходил.
В: Как состояние??
Б: В норме, могу ходить.
Г: Отлично. Нам нужна твоя помощь!
Б: Спрингтрап сломал фредди и Сана + добавил вирус почти во всех аниматроников?
Г: Да.. Но как ты..?
Б: Узнал? Фредди перестал ко мне ходить и я решил пройтись по пицце плексу, в итоге напнулся на Чику, которая была вне себя. Я решил пройти мимо, она меня не заметила. Я сразу понял, что здесь что-то не так и решил проследовать за другими своими друзьями. Мне Мундроп сообщил о произошедшем.
В: Мун значит...
Г: Мы его кстати не можем найти.
Б: Он должен быть не далеко. Я могу вас защитить, но не надолго, так как я всё ещё не стабилен.
Г: Почему ты не под вирусом?
Б: Потому что я не починен.. Во мне нет тех карт которые он захватил у других.
Г: Это же хорошо.. Теперь у нас есть ещё один помощник.
В: Это да, но Бонни не может вечно нас защищать, да и плюс его не до конца починил Фредди, и будет плохо если все его старания были напрасны.
Б: Давайте сначала разработаем план.
Г: Поддерживаю.Я живой 🥲. Всё со мной норм, проды долго не было. Буду думать, что дальше выпустить 🤔🤗. У меня уже ночь, спокойной ночки всем. Спасибо за 2 k прочтений и 200 звёзд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, Сани, я без тебя не могу
Ficção HistóricaНу типо яой Сандроп + Мундроп. Любовь. В процессе‼️