Сани уже проснулся, но не увидел Рядом Муна. Очень странно.. Так как утро и он должен спать и готовится к следующей ночной смене.
С: И где же он?
М: Буу.
С: ААААА.
М: Хахаха.
С: Мун!! Ты дебил??
М: Ой, какие мы тут словечки знаем).
С: Для тебя я все слова готов выучить. Серьёзно сказал он.
М: Сани~. Тебе понравилась прошлая ночка?
С: Да..
М: Так, тебе пора. У тебя смена.
С: А, ой, точно.
М: Сани. ...
С: Что-то хотел?
М: да...
С: Слушаю
М: Ты это... Уходи сегодня вечером по раньше.. До выключения света.. Пожалуйста.
С: Я так и хотел:3.
М: Отлично)
Сани подошёл к болкону сказав "Хо, Хо" Прыгнул в разноцветные шарики. Очень удивительно что он не разбился:D .
И вот уже открылась дверь. В дед саду снова стало шумно от детских разговоров.
С: О, новый друг.
Всё также продолжал говорить свою речь. Солнышко обожал своих детей, как они радуются... Веселятся. Весело. Но... Самое главное правило "Не выключать свет". Солнце каждый день надпоминал этим лучикам об этом.
С: Мальчики и девочки! Чем хотите заняться этим днём?
Дети: пить Faz - шипучку!!
С: Отличное предложение.
Санрайз играл с детьми, что не заметил как один хулиган решил выключить свет.
*погас свет*
С: Только не это...
Дети: О, круто, темнота.
Некоторые стояли и приглядывались в темноты, пытаясь рассмотреть что там находится, а другие начали боятся и плакать.
М:Дети уже должны спать! Раздался сзади солнышко хриплый и страшный голос.
С: Дети! Прячьтесь! Зная своего ночного коллегу и что он может сделать с детьми во тьме. Это очень опасно для них.
М: А вот и первый. Хихихи..
И схватил он солнышко.
С: Муни! Это я! Сан! Свет выключил один мальчик...
М: Ты должен спать.. ТЕБЯ НУЖНО НАКАЗАТЬ!
Мун утащил Солнышко в бассейн с шарами...
Как только они оба уже были под шарами, Мун немедленно связал руки Сану.
С: Ч.. Что ты делаешь??
М: Твоё тело принадлежит мне! Только мне....
Актив залез одной рукой под рубашку Сани, а после...Ну вы же знали что вам придётся ждать проды:"D . Самый интересный момент... Как-то я мало написала. Ну и так сойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, Сани, я без тебя не могу
Ficción históricaНу типо яой Сандроп + Мундроп. Любовь. В процессе‼️