После вы пошли спать . Но ты не как не могла уснуть и поэтому пошла выпить воды . Ты спустилась на кухню. Как только ты включила свет кто-то закричал.
Н - Аааа. Джинни! Хренли так пугаешь?
Д - О проснулася алкаш не доделаный !
Н - Джинни у меня вопрос, что ты делаешь у нас дома и орёшь тем более?!
Д - Не хрена себе! Это теперь его дом , а тебя не смущает, что ты в моём доме находишься? Не нечего?!
Н - А почему я в твоём доме забыл ?
Д - А вот этого я не знаю. Ты сам ко мне припёрся вечером. Пьяный в стельку. От тебя так перегаром несло это ужас был мы тебя ели дотащили до кровати.
Н - Всмысли Мы?
Д - Я и Аня .
Н - Аня тоже тут что ли ?!
Д - Прикинь да! Кстати твоя девушка тебя ищет по всюду . Она приходила , но я не стала тебя здавать.
Н - Спасибо.
Д - Обращайся .
Н - Давай познакомимся по ближе?
Д - Ну давай , только с одним условием , что ты не будешь ко мне приставать. Во первых потому что у тебя девушка есть. А во вторых я этого не хочу.
Н - Хорошо дама моего сердца.
Д - Да харе так говорить , у тебя девушка есть !
Н - Тебя только это смущает?
Д - Нет
Н - Ну ладно поверю, а если у меня не было девушки? Ты бы хотела со мной встречаться?
Д - Кхм , что за вопросы?! Уууу... если подумать то может быть да но это не точно.
Н - А если я скажу что ты мне понравилась?
Д - Я тебе не поверю. А у вас в компании только ты и Финн? Больше нет мальчиков?
Н - Есть , но зачем тебе ?
Д - Да так просто. Ну так есть или нет ?
Н - Говорю есть . Джек и Джейден .
Д - А понятно. А они с вами гуляют ?
Н - Да , но сейчас они отдыхают на море со своими родителями.
Д - Понятно.
Д - Так ну ладно я пошла спать. А то время позднее и тебе лучше сейчас пойти домой пока тебя не хватились искать.
Н - Да ты права. Ладно я пошёл.
Д - Ээээ ты куда дверь в другой стороне!
Н - Я не люблю уходить и приходить стандартным путём.
Д - я понила тебя ты человек паук 🕷.
Н - Хахха верно.
Н - Всё пока дама моего сердца.
Д - Пока . Я же сказала не называть меня так! Шёпотом: балбес , но красивый .
Н - Я ВСЁ СЛЫШУУУ!
Д - Да иди ты !
Ты вернулась в комнату где вы спали с Аней и легла и быстро заснула .
Кстати завтра у тебя день рождение!!!! Вуху тебе 17 !!!
Ты очень сладко спала , но твой божественный сон прервала струя холодной воды .
А , М - ДЖИННИИИИ вставай !!!
Ты встала , только ты успела открыть глаза как те закричали и мама тебя окунула головой в торт 🎂.
А - С днём рождения! Моя дорогая красотулька!
М - С днем рождения моя доченька!
Д - СПАСИБО!!!
М - Пошли вниз смотреть подарки 🎁.!
Ты переоделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends 🔥❤
RomanceТы переезжаешь с мамой в Нью-Йор и встречаешь новых друзей . Но потом твоя жизнь продолжится в дали от друзей. Ты переезжаешь в Москву. Там ты встретишь много новых друзей и своего будущего парня ...