Ты заходишь в комнату и у Вани выпадает челюсть.
В - А тебе идёт!
Д - Спасибо... Спать так не хочется. Чем займёмся?
В - Ну может пойдём фильм посмотрим ?
Д - Давай. А какой ?
В - Мне без разницы. Выбери сама , я думаю у тебя вкус лучше чем у меня.
Д - Хахах окей . Ту тогда посмотрим человека паука в дали от дома !
В - Ок . Ты тогда включай , а я за пеппером схожу.Ваня ушёл, а ты уже включила фильм . Но пока ждала когда Ваня придёт ты решила позвонить Лили , потому что очень волновалась за Вольта и по Лили ты уже успела соскучиться. Ты хотела позвонить и Ане , но потом вспомнила, что она поехала в Нью-Йор: эту поездку она сделала спонтанную, потому что соскучилась по своему Финну .
Разговор по видео связи:
Л: О привет. Как там твой суженый ?
Д: Привет. Вроде нормально . Как там Вольт? Привык уже ?
Л: С ним всё супер ! Быстро привык . Мы сним погуляли , поиграли . Ну иногда начинает грустить потому что хозяйка пошла к будущему хозяину .
Д: Ээээ. Аня уехала ?
Л: Да . Кстати что за шлюпка была на стрими с вами ?
Д: А ты про Настю! Это Ванина подруга . Представляешь, что мне Ваня рассказал, что его мама пытается его с ней свести .
Л: Ахренеть ! Она ещё так на него налетила . Фуууу! Я чуть не блевонула . Но ты быстро среагировала . И Ваня так ловко и быстро выбрался из её объятий.
Д: Хахха да . Кстати угадай в чей одежде я сижу?
Л: Только не говорила что Ваня дал тебе свою одежду?! Если это так , то я сейчас в обморок упаду. У вас уже начинают чувства появляться к друг другу?
Д: Я не знаю. Сложный вопрос . Ну я понимаю, что начинаю что-то чувствовать к ниму . Но я не уверена , что он может что-то чувствовать ко мне.
Л: Да не парся.
Д: Тебе легко говорить. За тобой пол страны бегают .
Л: Хахха ну это точно!
Д: Как там у тебя дела с Артуром ?
Л: Ой да пошёл он в жопу. Задалбал . Все мозги мне вынес . Если он ещё , что нибудь ляпнит, я честно не сдержусь и из-за бью его !
Д: Ну ты там крипись. А вы ещё встречаетесь ?
Л: Ты что !!!! Нет конечно. Я же говорю пусть идёт лесом .Тут в комнату заходит Ваня.
В - С кем разговариваешь ?
Д - С Ли )Он сел рядом с тобой и начал разговаривать с Лили.
В: Привет. Вы уже обо мне поговорили?
Л: Да ).
В: Джинни это правда?
Д: Нууу...ээээ...да ....
В: А ну иди сюда. Я сейчас тебе покажу как меня обсуждать!Ты быстро соскочила с дивана предварительно поставив телефон так чтобы Ли видела всё происходящее. Ваня начал бегать за тобой по всему залу и тут он тебя хватает :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends 🔥❤
RomanceТы переезжаешь с мамой в Нью-Йор и встречаешь новых друзей . Но потом твоя жизнь продолжится в дали от друзей. Ты переезжаешь в Москву. Там ты встретишь много новых друзей и своего будущего парня ...