Вы с Лили начали обниматься. Вы наверное обнимались минуты 2 точно.
А - Меня уже эта Лили начинает бесить . Она уже потихоньку начинает отбирать у меня Джинни!
Н - Не волнуйся так сестричка , не кто у тебя Джинни не заберёт кроме меня;)
А - Я бы так не была уверена. Ты посмотри , сколько тут пацанов . Мне кажется тебе уже пора ревновать её к вооон тому мальчику . Он так на неё смотрит;)
Н - Так! Она сказала, что они её друзья и мне некому её ревновать .
Ф - Так хватит! Они уже идут .
Вот вы подашли к Ноа , Ане и Финну .
Д - Так ребята давайте знакомиться. Ноа , Аня , Финн это мои старые друзья). Это Артур парень Лили . Это ещё один Артур , можете звать его Волкан) дальше это Лили моя давняя подруга . Это Никита, а это Егор . Так ребят ....
Говоришь ты обращаясь к приежим .
Д - Это Аня моя любимая, лучшая подружка. Это Финн ну можете звать его Финляндия хаха это Анен парень. Это Ноа брат близнец Ани и мой парень)
Н , Ф - Очень приятно познакомиться. Надеюсь мы поладим .
Л - Надеюсь. А где мы будем жить?
Д - Ах да точно моя мама вам арендовала вам дом напротив нашего.
Л - И ещё один вопрос , а мы на чём поедем?
Д - Мы приехали на машинах . Но надо будет разбится на две группы кто с кем поедет. Просто машины то две .
Л - Окей. Я поеду с тобой и Ноа .
Ар - Я тоже.
(Артур - Волкан- В)
В - Я тоже с Джинни поеду.
Д - Ок
А - Ну тогда с нами поедут Никита и Егор .
Н, Е - Понятно.
Вот вы вышли из аэропорта и пошли к машинам . Вы все сели и поехали. Вас со стороны пофоткала Лили :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends 🔥❤
RomanceТы переезжаешь с мамой в Нью-Йор и встречаешь новых друзей . Но потом твоя жизнь продолжится в дали от друзей. Ты переезжаешь в Москву. Там ты встретишь много новых друзей и своего будущего парня ...