Вот ты проснулась и пошла на кухню. На кухне уже был приготовлен завтрак . И на столе лежала записка .
Для Джинни.
Персик доброе утро 🌄. Надеюсь ты выспалась. Я уехала в командировку в Великобританию, а точнее в Брайтон на две недели. Звони мне почаще потому что я скучаю по тебе! Люблю тебя ❤️.
От мамы...💭Блин мама уехала это печально. Так ладно надо будить этих сонь.💭
Ты пошла в комнату открыла дверь и видишь такую картину: Финн лежит в обнимку с Аней , а Ноа как бедный родственник рядом с кроватью на полу.
Д - Тааак! Голубки встаём время уже 10.45.! И ты бомжик вставай это тоже тебя касается!
Н - Дама моего сердца я хочу ещё поспать...
Д - Нет не льзя. Ты наказан ! И у меня для вас есть игра !
А - Джинни, а почему мой брат наказан? Хахаха.
Д - Потому , что он плохо себя ведёт!
Ф - Хахах братух тебе не повезло! А , что у тебя за игра ?
Д - Вот встаните и всё скажу .
Самая первая встала Аня . Она взяла тебя под руку и вы пошли с ней на кухню. Предварительно перед этим переоделись .
Вот во что ты :
А вот это Аня :Вы с ней решили сегодня одется почти одинаково . Пока вы шли на кухню у вас завизался разговор.
Д - Аня , а тебе нравится Финн? Только говори честно .
А - Нуууу... как сказать? Да ! Он мне очень нравится! До потерии памяти!
Д - Ого ! Круто !
А - Ага только вот одно Но! Я была в отношениях и они закончились не самым лучшим образом.
Д - Почему? Не хочешь мне рассказать?
А - Нууу давай . Вот ты же знаешь Джека и Джейдена . Так вот . Джек мой лд и мы дружим с самого детства. Потом мы познакомились с Седи и Милли. С Седи мы сразу здружились ииии... мы стали лп ну так вот , а с Милли мы как-то не очень общались, она всё время была в разъездах. Она ещё тогда встречалась с моим братом. Ты же не думаешь, что у моего брата может быть такая девушка как Анастейша! Хпхах. Ну так вот Джек познакомился на тот момент с Джейденом и они начали дружить он позвал его в нашу компанию. Джейден мне очень понравился. И я ему тоже, он предложил мне встречаться, ну и я согласилась . Но наверное зря я это сделала... наверное. Потому , что он начал очень грубо со мной обращаться, мне это не понравилось естественно и я решила покончить с этим . Но перед нашей ссорой к нам в компанию попал Финн... и он узнал , что я встречаюсь с Джейденом ииииии он увидел ту ссору на которой Джейден поднял руку на меня и защитил меня в этот момент. Спасибо ему ! Если бы не он я не знаю, чтобы со мной случилось..... Вот такая история .
Д - Жесть . У меня столько вопросов. Так я сначала озвучу их а ты ответишь ок ?
А - Давай.
Д - У Ноа была девушка до Анастейши ? Как Ноа отреагировал на то , что Джейден поднял на тебя руку? И последний вопрос. КАКОГО ХРЕНА ДЖЕЙДЕН ВСЁ ЕЩЁ ОБЩАЕТСЯ С ВАМИ !!!!?????
А - Так ответ на вопрос 1. Да у Ноа была девушка до Анастейши и это была Милли. Она с ним очень плохо поступила. Я не буду про это говорить если Ноа захочет он скажет сам . Так ответ на вопрос номер 2. Ноа очень сильно среагировал на это . Он даже хотел избить досмерти Джейдена , но Джек и Финн его остановили . И ответ номер 3. Он попросил у нас прощения и мы его спростили но не все .
Д - Так , а у Седи кто нибудь есть ?
А -Нет . Но я её шипирю с Джеком . Хахаха 😂.
Д - Да из них бы получилась отличная пара 💑. Так ,а Финн знает о твоих чувствах к ниму ?
А - Нет .
Д - Ну так мы и узнаем что он чувствует к тебе с помощью моей игры ;)
А - А точно.! Так что у тебя за игра?
Д - Девочки вытянут по бумажке и кто им попадётся с тем они и проведут один день вместе дома или где нибудь ещё . Классно придумала да ?
А - Да ты просто гений мой !!!
Вот вы уже на кухне. За столом сидят мальчики.
Н - О пришли , ну так что за игра у тебя? И почему я наказан?
Д - У знаете когда придут все . А наказан ты потому что ты себя плохо ведёшь. Ты ко мне пристоешь и ведёшь так как будто я твоя девушка , но я не твоя девушка твоя девушка Анастейша!!! Запомниии!!
Н - Хорошо дама моего сердца.
Д - Блять ! Так ладно вы ешьте мы с Аней пойдём звать всех на игру.
А - Пока мальчишки .
Н - Пока
Ф - Пока Ань!
Д - А мне пока сказать Не ?! Ну и ладно больно надо было !
Н - Пока дама моего сердца!
Ф - Пока Джинни-пружини!
Пока вы шли в комнату вы с Аней разговаривали .
А - Джинни ты слышала как тебя Ноа и Финн назвали ?
Д - Да . Ну название Финна лучше, чем название Ноа .
А - Хахха Джинни-пружини хахах. Неее ну брат даёт Дама Моего Сердца! .
Д - Из твоих уст это звучит лучше! Хахах.
Вы пришли в комнату к тебе и плюхнулись на кровать. И начали всех приглашать к тебе домой на игру .
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends 🔥❤
RomantizmТы переезжаешь с мамой в Нью-Йор и встречаешь новых друзей . Но потом твоя жизнь продолжится в дали от друзей. Ты переезжаешь в Москву. Там ты встретишь много новых друзей и своего будущего парня ...