Вы пришли . Сели за свободный столик , заказали покушать . Пока вы ждали свои заказы вы начали разговаривать.
Л - А где Вольт?
Д - Ваня его с собой взял.
Л - Понятно. Ты сегодня домой поедешь ?
Д - Нет .
Л - Почему ?!
Д - Ты что забыла вчерашний раговор?
Л - Ой . Точно вспомнила. Хахах это старасть.
Д - И кстати у кого-то завтра др;)
Л - Дааа😊 .
Д - Жди завтра припрусь к тебе )
Л - Буду ждать. А у тебя есть ключи от Ваненого дома ?
Д - Нет нету . Надо тогда Ване позвонить и спросить .
Л - Звони , а то потом забудешь .Ты решила позвонить Ване и спросить где находится ключи 🔑 от его дома. Ну ли может кто нибудь с мог передать их тебе .
Разговор.
В: Ало .
Д: Ваня привет.
В: Привет.
Д: Ваня а где можно взять ключи от твоего дома?
В: Они лежат под ковриком возле двери .
Д: Спасибо. Как там время проводишь ?
В: Потрясно! Оля такая весёлая.
Д: Понятно. Когда домой приедешь ?
В: Нууу....наверное где-то в 12 ночи может позже ...
Д: Ладно пока. Не буду мешать .Ты вешаешь трубку , потому что тебя взбесило то что Ваня придёт домой не пойми во сколько , да ещё ему весело с ней.
Л - Что такая злая ?
Д - Да не чего. Просто Ваня придёт не пойми во сколько !
Л - Ууууу кто-то ревнует!
Д - Нет ! Это не так !
Л - Ладно. Давай переведём тему . Кстати когда Аня приедет. И вообще зачем она туда поехала?
Д - Я не знаю когда она приедет может через месяц. А поехала она туда потому что соскучилась по Финну и по семье .
Л - А ты не скучаешь по маме ?
Д - Скучаю . Кстати она должна будет после завтра приехать)
Л - Ура ! Джорджия Майер приедет !
Д - Хахах мне кажется, что ты по ней скучаешь больше чем я !
Л - А оно так и есть). Так ладно давай поедим и поедем по домам .
Д - Окей .Вы поели , немного посидели и ты заказала такси и поехала к Ване . А Ли поехала домой .
Ты уже приехала . Нашла ключ. Открыла дверь. Ты разулась и зашла и увидела такую картину!!!
Вся кравать усыпона лепестками роз . Везде горят свечи . И тут из другой комнаты выходить Настя и угадайте в чем ?! В круживном белье !!!
Д - Ты что творишь ?!!!
Н - Я?! Я вообще-то хотела Ваню затащить в постель!
Д - Совсем ненормальная!!!
Н - Ой как будто ты не хочешь его затащить к себе в постель !
Д - Я нет!!! Я в отличие от некоторых людей нормальная ! И не хочу лучшего друга затащить в постель !
Н - Знаешь , что ухади от сюда! Ваня тебя не любит и не когда не полюбит ! Он мой ! Если вы даже будете встречать он с тобой поигрет и выкинет тебя как ненужную игрушку !
Д - Хорошо я уйду. Но если ты его затащишь в постель потом ему передай , что я для него умерла как подруга и пусть он не будет мне писать и звонит !
Н - Хорошо . А теперь вали от сюда! А то он сейчас придёт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends 🔥❤
Roman d'amourТы переезжаешь с мамой в Нью-Йор и встречаешь новых друзей . Но потом твоя жизнь продолжится в дали от друзей. Ты переезжаешь в Москву. Там ты встретишь много новых друзей и своего будущего парня ...