Д - Я согласна!
Н - Ураааа!
Н - Пошли всем расскажем .
Д - Ну пошли .
Вот вы идете под руку и все поварачиваются и у них челюсть отвисает особенно у Джейдена .
Н - Ну ребята у меня для вас очень хорошая новость Джинни Майер тебе моя девушка!
А - О боже! Это круто !!! Я так за вас рада !!!
Ф - Я тоже)
С - Поздравляю вас!)
Джек- Блин это так классно теперь у нас ещё одна парочка 💑. Только вот нехватает чтобы Аня и Финн начали встречаться.
А - Аа..эээ..ббб.
Д - Прикрасное предложение)
Ф - Мне тоже оно нравится! Аня может отойдем на минуточку?
А - Давай .
Pow Аня.
Мы отошли от ребят. Финн неожиданно взял меня за руку и начал быстро говорить.
Ф - Аня я хочу сказать , что ты мне уже давно нравишься и я всё это время боялся тебе в этом признаться. Я пойму если это не взаимно .
А - Ну ты даёшь баранка . Как это может быть не взаимно?! Ты мне тоже нравишься.
Ф - Правда?! Аня ты будешь моим бубликом?
А - А почему бубликом ?
Ф - Ну потому что ты мне называешь баранкой вот я и подумал что мож...
Тут он не успевает договорить, как я его целую. "Ну чтобы заткнуть его , просто он много чепухи наговорил хахаха "
Мы отстраняемся и он говорит:
Ф- Ну так это значит да ? Ты будешь моей девушкой?
А - Буду )
Pow Ани закончен .
Вот я вижу , что к нам идут наши голубки.
Д - Ну , что ?!
А - Мы теперь встречаемся !
Д - Классс. Я так за вас рада!)
Н - Финн следи за ней , если сделаешь хоть что нибудь я тебя закапаю!
Ф - Да понял я тебя!
Мальчики начали играть в баскетбол 🏀. Нас снимала из под тишка Седи как нас учили играть мальчики.
Фоточки как же без них ?:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends 🔥❤
RomanceТы переезжаешь с мамой в Нью-Йор и встречаешь новых друзей . Но потом твоя жизнь продолжится в дали от друзей. Ты переезжаешь в Москву. Там ты встретишь много новых друзей и своего будущего парня ...