Глава 18

14 1 0
                                    

Тут заходит Ваня и вместе с ним идёт рядом Настя и держит его за руку . Ты пошла говорить Ли .
Д - Ты видела с кем он припёрся?!
Л - Да! Совсем пацан сума сошёл! Она его 100% вчера затащила .
Д - Ли не говори при мне эти слова. Короче если он меня будет искать то говори что меня тут нет .
Л - Хорошо. А если допустим тебя искал Ярик , мне что ему сказать?
Д - Меня Ярик искал ?
Л - Да .
Д - А где он?
Л - Сидит на диване . Только вот туда направляются Ваня и Настя .
Д - Похуй. Главное, что меня Ярик искал значит Ваня будет меня ревновать.
Л - Ну ты конечно коварная .
Д - Пожилай мне удачи .
Л - Удачи ...
Ли тебя обняла . И ты пошла к дивану там где сидел Ярик и возле него Ваня и Настя . Ты подошла и сразу все взгляды были направлены на тебя .
Д - Ярик ты меня звал?
Я - Да . Кстати классно выглядишь.
Д - Спасибочки. Так зачем ты меня звал?
Я - А да точно . Я хотел тебя пригласить на свой стрим .
Д - Да хорошо. Только скажи где будет стрим .
Я - Он будет в кравтире парадеича. Приезжай где-то в часов 6 или 7 .
Д - Хорошо.
Я - Ну ты садись тогда.
Д - Тут места нет . Я тогда пойду на балкон схажу . Воздухом хочу дыхнуть.
Я - Хорошо. Если что я буду тут .
Ты вышла на балкон. Ты стояла и просто думала о своём. И тут ты чувствуешь что кто-то тебя обнимает в зади, ты поворачиваешь и видишь что тебя обнимает Ваня . Ты резко поворачиваешься и отходишь от него .

Д - Ты ахренел ?!
В - Нет .
Д - А мне кажется да ! Что ты ко мне прикосаешься !?
В - А что не льзя?
Д - Нет . Ты до этого кувыркался с Настей . И ещё и меня трогаешь .
В - Стоп откуда ты знаешь?
Д - Что именно? Что ты с Настей переспал .
В - Вот именно ЭТО!
Д - Ты забыл ? Я должна была тогда оставаться у тебя . Но я там не осталась , потому что там была Настя и она уже во всю готовилась к вашей брачной ночи . Я психанула и ушла.
В - Ты значит знала , что Настя меня затащит в постель и мне не чего не сказала?!
Д - А чтобы я тебе бы сказала ? Типо Ваня тебя там Настя ждёт , хочет тебя завалить в постель не приходи домой .
В - Вот так бы и сказала . И маленькая поправочка. Я лег с ней не по своей воле .
Д - Всмысли?!
В - Я когда приехал , то не обнаружил тебя и решил зайти в комнату думал ты там , но потом вышла Настя . Я на неё наорал и сказал переодется . Потом я попросил принести мне водички , ну она и принесла . До меня даже не дапёрло что она могла туда что либо подсыпать и вот я выпил и она меня повали , а дальше как в тумане . Потом я проснулся и пошёл на кухню и у видел на столе пакет с порошком , я посмотрел. Это оказалась виагра .
Д - Пиздец! Но если ты переспал с ней не по своей воле , то почему ты с ней шёл за руку ?
В - Я даже не видел что она меня держит за руку .
Д - Понятно. Ну тогда я пошла .
В - Ээээ ты куда ? Постой со мной немного , а то я по тебе соскучился .
Д - Хорошо я с тобой побуду, но не долго.
В - Хорошо.
Он подошёл к тебе поближе и приобнял. Ты его тоже. Вы повернулись и начали смотреть на звёздное небо . И тут Ваня говорит .
В - Красивое платье тебе идёт)
Д - Спасибо)
В - Шёпотом: Ты очень красивая.
Ты ничего не ответила лишь слегка улыбнулась . Ты постаяла ещё 2 минуты и пошла к Ли .
Вот вечеринка подошла к концу. Вы всех проводили . Потом вы переоделись и пошли спать .
Продолжение следует.....

Best Friends 🔥❤Место, где живут истории. Откройте их для себя