Девушка постучала в дверь. Ей открыл Даник, они прошли в гостиную и все поздоровались, Дима начал рассказывать все про завтрашние сьемки.
- только завтра без травм, хорошо? - закончил Масленников.
- хорошо. - ответил Эмиль.
Ребята все никак не отпускали Сашу, им хотелось узнать больше о юной особе которая 100% вскружила голову их другу Диме. Сударь и Чернец постоянно переглядывались между собой ехидно улыбаясь смотря на Диму.
За один вечер девушка очень сблизилась к ребятам, они узнали больше чем могли себе представить.
~|ночь, 00:24|~
Саша все никак не могла уснуть и поэтому приняла решение пойти прогуляться по двору да и вообще окрестностям. Когда она уже была довольно далеко от дома, за ней начала идти компания парней в не трезвом состоянии, их было пятеро но потом трое из них ушли. Девушка не переживала потому что мало ли, зачем она им, может они просто идут домой посте веселого вечера, и все. Но это оказалось не так, Эванс пару раз поменяла маршрут, а парни все следовали за ней, когда она уже не выдержала и окончательно поняла что они идут за ней, Саша взяла мобильник и открыв телефонную книгу первый кто ей попался это Дима, ведь они недавно созванивались, он всё-таки выпросил её номер. Гудки.. Пару секунд.. Ответа нет..
- Черт, да возьми же ты.. - шыкнула себе под нос юная особа.
После нескольких неудачных звонков девушка стала звонить Никите Сударю. Гудки.. Пару секунд, парень взял трубку.
- Да Сашка привет, чего т... - не успел он договорить, как его перебила слегка дрожащим голосом Эванс.
- Никит, пожалуйста, прошу тебя, выйди ко мне на встречу, быстрее. За мной какие-то два мужика идут. - протараторила девушка в трубку.
Сударь услишав это не на шутку испугался за недавно обретенную знакомую и скинув трубку быстро накинул на себя куртку и побежал во двор.
***
Парень подошел к девушке которая шла к нему и прикинувшись её парнем обнял немного дрожащее от испуга тело Эванс. К ним подошли эти мужчины. И остановились в пару метрах от них.
- Ой нет Кирилл, эта цыпа занета, мда.. - сказал один из них другому и перекинувшись еще парой словечек про эту ситуацию, они развернувшись пошли к абсолютно другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А кто бы мог подумать.. Дима Масленников [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarНикто не умел поддерживать ее, кроме него, без слов, а даже просто присутствием. P.S. автор: кисули пишу первый раз, любая критика, если вас заинтересовал этот фф то прошу к прочтению :>