4 глава

3.3K 155 30
                                    

Как только их губы были в милиметре друг от друга к Диме в комнату постучал Стас. Саша быстро отстранилась от парня встав с подоконника подошла к двери и открыла её.

- Да ты что-то хотел? - вежливо спросила девушка мило улыбаясь смотря на Стаса, тем временем Дима стоял сзади нее скрестив руки на груди и зло смотря на помешавшего друга взглядом типо "если ты сейчас же не уйдешь, тебе пизда.".

- Это вы.. - Стас заметил взгляд Димки и понял что он не вовремя. - как проголодаетесь еда на столе, не буду мешать, пока. - быстро сказал парень и закрыв дверь испарился.

- странный какой-то.. - озвучила свои мысли девушка, вернувшись на подоконник только теперь она просто стояла рядом.

- согласен.. Саш, а когда у вас рейс? - поинтересовался Дима.

- в 9:00 послезавтра, а что? - посмотрела на парня.

- нечего, просто спросил. Только пиши мне каждый час пожалуйста. - строго сказал Масленников посмотрев ей в глаза и приблизившись.

- аххаха, с чего такая опека с твоей стороны?) - так как парень стоял впереди девушки и все еще немного приближался она положила ему свои руки на грудь слегка останавливая его.

- просто волнуюсь. - ответил парень и просто замер продолжая смотреть Саше в глаза.

- не нужно. - девушка просто обняла парня продолжая улыбатся, она была спокойна но её все же забавило поведение парня.

Парень обнял её в ответ тем временем у него внутри порхали бабочки и бушевали эмоции словно буря в без крайнем небе. Простояв там секунд 25, девушка отстранилась.

- может тебе с Гостом помочь, я монтировать неплохо умею) - села за рабочий стол Эванс.

- Если тебе будет не сложно) - улыбнулся Дима.

Остаток вечера прошел на отлично, но все мы помним что завтра съемки, поэтому Масленников уговорил Сашу остаться в студии на ночь, как и ожидалось все ребята его поддержали.
Она сходила к себе в квартиру и взяв пижаму вернулась к друзьям.

~|время 22:46|~

К ним присоединилась Аля Еникеева, они с Сашей еще больше сдружились и уже модно сказать стали лучшими подружками, ну по крайней мере они себя так вели, Эмилю и Диме нравилось наблюдать за тем как они вместе смеются или делают что-то.

А кто бы мог подумать.. Дима Масленников [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя