7 глава

2.8K 106 17
                                    

Девушка подняла подругу под руку но тут.. Опять эта резкая и острая боль в спине заставила девушку шыкнуть от боли и немного выпрямиться.

- что такое? - спросила Аля которая уже чуть ли не плакала.

- ничего зайка все хорошо, сейчас, потерпи еще немножко. - спокойным голосом ответила Саша, успокаивая Алю.

***

Девушки без еще каких-то неприятностей добрались до отеля, Аля успокоилась, Саша поухаживала за ней, обработала рану. Там ничего серьезного не было просто ушиб, а на морозе больнее раза в 3, так что Але не позавидуешь, но сейчас все хорошо, более менее побаливает но все же могло быть и хуже. Что насчет Эванс, с ней все хорошо, она выпила обезбол и кое-как легла на кровать немного отдохнуть. Они с Алей болтали ну где-то час, отписались команде о произошедшем. Стас сказал что Дима с Эмилем тут с ума сходят на что девушки тепло улыбнулись, посмеявшись. Еникеева заснула, а Саша открыв ноутбук попередавала все файлы с камер туда и также пошла спать.

***

Эванс и Аня уже были в аеропорту в Москвеони стояли на улице и ждали пока за ними приедет кто-то, ребята просто сказали что их заберут ну вот они и ждут. Вдруг к Кое сзади подбегает Эмиль и крепко обнимает её параллельно говоря как он переживал и думал о ней, Саша умилялась с них. Её плечо кто-то тронул, девушуа развернулась и увидела Диму который сразу же обнял её подняв вверх ведь разница в росте давала о себе знать). Потом он опустил её.

- Саша, блять. Я ахуел когда ты написала что с Алей чёт, а про себя ничего, я же тебя знаю ты никогда не скажешь, жучка. - протараторил Масленников все еще обнимая Сашу.

- все хорошо, успокойся Дим, хвзваз - обнимала также в ответ его девушка.

- ага блять, я всю ночь из-за тебя не спал. - возмущался Дима.

- я блять тоже! - поддержал его Эмиль.

***

Все были в сборе на студии, они собрались на кухне и обсуждали приближающиеся праздники, а точнее новый год.

- Вместе будем отмечать? - спросила Саша.

- Ну, я думаю да, а вы ребят как? - ответил Сударь.

А кто бы мог подумать.. Дима Масленников [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя