9 глава

2.8K 103 8
                                    

Девушка зашла в комнату закрыв дверь, заметив что настроение парня поменялось.

- Что такое? - спокойно сказал девушка, тоненьким голоском. И села рядом со своим парнем.

- Это что? - показал ей фото.

- Встреча с врачом который мне сегодня выписал курс таблеток на неделю от спины, я же вроде бы говорила. - все так же спокойно и смотря в глаза парню сказала девушка, и это было правдой.

- Ладно, а почему тут стоит время на котором по твоим словам ты была в пробке? - также спокойно пытался прояснить все, Дима.

- Не знаю, а откуда фотка?

- подписчики скинули. Так что, напиздела мне, мелкая блин - возмутился Масленников.

- да ладно тебе, не обижайся - мило улыбнулась и нежнло поцеловала его девушка.

Парень ответил на поцелуй и посадил Сашу к себе на колени поглаживая её талию. Через пару секунд девушка отстранилась и просто обняла парня за шею, он все также крепко держал её за талию. Вскоре когла они легли в кровать и обсудили сьемки, заснули.

~|утро, 8:46|~

Девушка проснулась и привела себя в порядок, вышла на кухню где был уже Сударь.

- привет, как спалось? - мило улыбнулась Эванс.

- приветики, нормально. Ты как? - обнял ее Никита.

- отлично, я еще ду... - девушка хотела что-то сказать но её перебили звуки сообщений которые исходили с её телефона. - извини - начала просматривать что там.

- что-то важное? - поинтересовался Сударь.

- Блять, да ну нахуй. Ты видел паблики, тик ток, и разоблачения в соц.сетях за сегодняшнюю ночь? - спросила Саша смотря в телефон.

- Не-а, а что там? - подошел и посмотрел к Эванс в телефон. - Ого, что ты им сделала что на тебя уже 4 разоблачения сняли, аххах

- не знаю, хахах

Сейчас девушка смеялась, ведь не восприняла это в серьез, но спустя час, она успела просмотреть все паблики и почти весь свой директ который был просто забит гнилью по поводу того что она пользуется КДМ и Димой, что она шлюха которую подняли ребята "на вверх", и тому подобное. Были даже сообщения где желали смерти, вместе с ней эту зерь читали Тема и Никита, они были в ахуе полном.

А кто бы мог подумать.. Дима Масленников [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя