10 глава

3.4K 145 51
                                    

Девушка проревела лежа на кровати у парня в объятиях до трех ночи, потом они наконец-то заснули. Пока она изливала ему душу в прямом смысле слова, Дима ничего ей не говорил, а лишь сильнее прижимал к себе, ведь сам понимал что после долгого и нервного "разговора" с чатом на котором она скрывала полностью все эмоции, ей нужно было выпустить все.

~|Утро 10:48|~

Дима уже не спал, а просто смотрел на девушку гладя её по волосам.

- ммм.. - проснулась - Доброе - слегка улыбнулась.

- ты как?

- ну, лучше чем вчера, спасибо Дим. - поцеловала его.

- да, не за что заяц)

Парень был искренне рад за то что смог помочь девушке в трудную минуту. Они еще немного понежились в кроватке, а потом начали готовится к сьемкам пряток на заброшеном здании, обычная вышка.

***

В ролике снимались Даник, Эмиль, Сударь, Егор, Леша и Саша С Чернецом. В итоге победил Столяров, ведь он забрался прямо в дымоход. Все его поздравили и порозьехались по домам.

Девушка садится возле парня и отлаживает его телефон что он обратил на нее внимание.

- сань, у меня важная переп... - не успел он договорить как девушка поцеловала его.

- подождёт.

Дима посадил Сашу к себе на колени и приятно дотрагиваясь друг до друга они продолжали целоваться.

***

Спустя пол года, Дима сделал Саше предложение.

Флешбек:

Масленников встает на одно колено перед Эванс и тихо произносит эти слова:
- Саш, ты выйдешь за меня? - с трепетом в глазах спросил парень ожидая положительного ответа.

- Д-да.. - девушка закрыв лицо руками от этой ситуации кинулась на парня с обниманиями.

***

Они сыграли семейную свадьбу в кругу команды, и кто бы знал что уже через несколько месяцев после этого.. Саша подарит Диме маленького сыночка, которого они назвали Вадим. Он был точной копией отца. Аххах, а еще через год у них появилась маленькая доченька, Тина.
___________________________________

- дядя Эмиль, мама с папой правда настолько сильно любят друг друга? - спросила девочка лет десяти дослушав историю, сидящая на диване вместе с мужчиной.

- Ну конечно) - улыбнулся.

- Кто бы мог подумать что когда мама просто застряла с папой в лифте, в итоге вышло все это - розмахивал руками мальчик.

С кухни послышался голос:

- Эмиль, хватит им про нас рассказывать. А вы чего стоите, Вадим, Тина, идите кушать, мама уже приготовила. - сказал Дима.

Дети отрицательно помотали головой вроде как дразня своего отца.

- ах вы ж.. - недоговорив Масленников начал бегать по дому с Эмилем догоняя детишек.

В дверном проеме стояла Аля и наблюдая за этим говорила с Сашей.

- ахахэ, а ктобы мог подумать что из суровой Эванс, получится любящая жена и мама Масленникова) - подстебывала ее Аля.

- ой, да прям там. - девушка мило улыбнулась.

Конец.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и подошла эта история к концу, прошу прошения за все мои ошибки недочеты и так далее, я вижу этот фанфик именно так. Хочу сказать спасибо тому кто дочитал эту историю до конца) На самом деле я планировала написать больше, но планам свойственно меняться, если не сложно, напишите честный отзыв, спасибо :> .


🎉 Вы закончили чтение А кто бы мог подумать.. Дима Масленников [ЗАКОНЧЕН] 🎉
А кто бы мог подумать.. Дима Масленников [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя