5 глава

3K 116 8
                                    

В итоге Эванс справилась всего лишь на 4 секундочки больше чем Эмиль.

- аххах, вот жук - улыбнувшись растрепала волосы Иманова.

- ребят, перерыв сделаем, хорошо? - строго сказал Дима подходя к Эванс.

Его друзья поняли из-за чего это и не стали ничего говорить, а молча согласились, ведь на вид он был встревожен, а даже, можно сказть зол.
Он подошел к девушке и взяв ее за локоть вывел из главного зала в переодевалку встав напротив.

- Дим, ты чего? - спросила Саша смотря на него.

- Что это было? - спросил парень.

- Ты про то что я упала, или как? - хотела уточнить девушка.

- именно, ты думаешь я не видел как ты лежала, хоть это были и пару секунд, но по тебе заметно что не все хорошо! Блять, я обосрался, Саш. Я же не слепой и прекрасно вижу как ты ходишь и насколько тебе больно, так подойди ко мне и скажи. Сударю она помогла, а на себя времени нету! - громко говорил Масленников ходя с одного угла в другой пока Эванс стояла рядом опустив голову вниз, будто провенившийся ребенок.

- Ну а что мне нужно было делать, перед камерами и остальными, продолжать там лежать и давить на жалость чтобы меня полечили? Нет, спасибо. - ответила девушка Масленникову, хотя в душе онв понимала что это не так выглядело, а говорит Дима это все только потому что волнуется.

- ты не давишь на жалость, у тебя же правда проблемы. - вздохнул - так ладно, ты как? - спокойно сказал парень и провел рукой по спине девушки.

- отлично. - хотя у Саши все еще очень болела спина она решила молчать, ведь понимала что от неё не отстанут.

- я испугался, пиздец. Главное, что все обошлось - парень улыбнувшись, положил руки на плечи девушки и встав сзади нее повел к остальным.

***

Тема Чернец пробежал на 11 секунд дольше чем Эванс. Но ничего, главное участие, они прекрасно провели время и вдоволь насмеялись. Эмиль получил свой приз, ребята отсняли крутой ролик и все поехали на студию, а Саша с ними же только уже к себе домой чтобы собрать вещи на завтра, Але она также позвонила.

~|вечер, 20:43|~

Девушка сложила все необходимое в свой чемодан и присев на диван хотела уже отдохнуть как тут ей звонит Владислав Сергеевич (человек который помогал Саше оформаль эти документы на квартиру, знакомы они очень давно так как это сотрудник ее отца также, он ей в адвокаты годится)

А кто бы мог подумать.. Дима Масленников [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя