С того момента прошло 2 месяца, но ничего особо не изменилось, так давайте по порядку.
Все было хорошо, ребята суперски, в дружной компании отпраздновали новый год, Сударь подсадил Сашу на стримы твича, и вся команда принудила её зарегистрироваться там. И это было не ошибкой, у девушки за неделю набрался онлайн в 72к, лицо Никиты нужно было видеть). У Эванс стукнуло миллион подписчиков и команда это тоже хорошо отпраздновала, Дима ей во всем помогал и всегда был рядом. В их отношениях друг к другу стало больше тепла и беспокойства, КДМ были этом очень рады. Масленников уже осознанно понимал, что любит эту девушку больше жизни, что готов за неё отдать все что угодно, лишь бы она была его, но встречаться парень ей пока что не предлагал, ему это казалось слишком быстрым. Что на счет Сашы, она чувствовала теже самые эмоции что и Дима, но большую из часть она скрывала, ведь кто знает, может парень не влюблен в неё, а ему просто ему нравилось с ней проводить время. Фанаты КДМ стали выставлять в тик ток все больше и больше шип-эдитов с Димой и Сашей, а также, у Эванс были фан аккаунты, довольно большое количество.
Команда переселилась в более просторную квартиру, и так как ребята её выбирали, то конечно же у нашей "парочки" была одна комната, но там как на зло было две кровати. Кухня совмещена в одну большую комнату с гостиной. Вроде все)Наше время
~|март, полдень 14:23|~
Саша сидела с Димой в комнате и просто болтала.
- сегодня стрим в 17:00, ты тут будешь в это время? - спросил парень
- да, но я только отскочу ненадолго.
- хорошо - улыбнулся. - а если не секрет то куда?
- да, нужно там встретится с кое кем. - замялась девушка смотря в пол.
~|Время 16:48|~
Девушки все еще не было на студии, а ребята сидят в гостиной настраивали оборудование для ефира, сегодня к ним приехала Ксюша с шоу "Пушка", все были в шоке когда узнали, планируется типо домашнее интервью.
Когда оставалось две минуты до трансляции, Дима позвонил Эванс:
- Ало блять, ты где ходишь?
- Димааа, прости, но начинайте без меня минут через 15 буду, очень занята, пробки. - быстро ответила она.
- понял, давай Санёк. - скинул.
- ну что там? - спросил Сударь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А кто бы мог подумать.. Дима Масленников [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarНикто не умел поддерживать ее, кроме него, без слов, а даже просто присутствием. P.S. автор: кисули пишу первый раз, любая критика, если вас заинтересовал этот фф то прошу к прочтению :>