Теплое утреннее солнце пробивалось сквозь не полностью закрытые темные шторы. Я мирно дремала, наслаждаясь детской жизнью.
***
Ведь буквально месяц назад мне исполнилось 4 года.Скоро пора будет поступать в академию. В тот день, когда Какаши рассказал мне о своих тренировках, я поговорила с родителями, в последующем и санинами. Сначала все было очень легко. Папа тренировал меня в тайдзюцу, а мама в контроле чакры.Санины пообещали присоединиться чуть позже. Ведь у них не мало своих хлопот. Понятно, что дальше нагрузки будут лишь увеличиваться, но это даёт свои плоды.
Так я уже в 4 года владею достаточно хорошим тайдзюцу, техникой подмены, хожу по деревьям, воде, теневыми клонами и маленькие знания фуиндзюцу.
Как вспомню уроки каллиграфии от мамы, муражки по коже. Фуин конечно дело отличное, удобное, но до ужаса кропотливое. Поэтому пока умею делать только взрыв печати и свитки для запечатывания всяких мелочей. Думаю сейчас этого достаточно. Обычно дети с ещё меньшими умениями выпускались так из академии.
Иногда мы тренировались с Какаши. Он от меня не далеко ушел. Тай у него лучше моего. Кстати говоря о Хатаке младшем. Он стал походить на самого себя. Стал более отстранённым, серьезным, совсем не похожим на обычного ребенка. Впрочем меня это не касается, со мной Какаши всегда классный. И посмеятся может, чаще всего конечно надо мной, но так тоже хорошо, и поболтать, и дать совет и много ещё чего.
Сейчас я снова иду на тренировку с Какаши. Ка-чан и то-чан сейчас на миссии, поэтому меня лишь изредка навещают Цунаде с Джираей и оставляет мне еду. При всем моем удалении крестный отлично готовит, не ожидала от него такого.
*Я тебе больше скажу. Сам великий я был от этого в шоке. Ахахахах Ку, ну ты как обычно.*
Проходя по улочкам деревни, но не замечая ничего во круг погруженная в свои мысли я с кем-то столкнулась. И этим кем-то оказался мальчик в гетрах, зелёных штропсах, синей безрукавке и с платком на шее. О боже, нет. Не говорите мне…
–Прости меня, я тебя не заметил!!! — дёргая меня за руку, тем самым поднимаю на ноги, прокричал он.
–Что ж ты так орёшь то? –прикрывая уши ладонями сказала я,— Ладно, ничего страшного. Ты тоже прости, я не смотрела куда иду. Меня зовут Нами и мне пора. До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая вспышка
Фанфик-Это очень серьезная тема Какаши. Постарайся мне поверить пожалуйста,-проговорила я. -Слушаю тебя. -Нуууу, понимаешь тут такое дело...-зажмурившись, собралась и крикнула,-Я помню свою прошлую жизнь,-в комнате повисла тишина. Ожп/Какаши Хатаке Рин Н...