15 Глава

173 11 0
                                    

За окном уже виднеется луна, наступила глубокая ночь. Дети на втором этаже дома Намикадзе мирно спали, вымотавшись после столь бурных событий последних дней. Лишь госпожа Намикадзе-Удзумаки, нервно перебирая пальцы, ждала своего мужа и последние новости о надвигающейся войне.

Вся обстановка повисшая в доме, давила своим присутствием и накаляла обстановку. В гробовой тишине, появившейся после ухода детей, раздражающе громко тикали часы. На кухне из не до конца закрытого крана, надоедливо, скатывалась капелька, за капелькой, разбиваясь о железную поверхность раковины. Больше не выдержав Кушина резко встала с дивана, в поисках того, что может отвлечь ее от дурных мыслей. Но ее отвлек щелчок замка входной двери. Недолго думая она двинулась туда.

–Минато даттебанэ, ты не представляешь как я нервничала. Почему так долго?– в пол голоса задала она вопрос мужу.

–Прости Кушина, я очень устал. Давай хотя бы пройдем в гостиную, там уже поговорим,–на выдохе ответил он.

–Хорошо, но ты обязательно мне расскажешь все в подробностях. Только тихо, дети спят,– проходя в гостиную, все так же тихо ответила госпожа Намикадзе–Удзумаки.

–Начинается война между нами и Ивагакуре, Сунагакуре на территории Амегакуре,– сразу перейдя к делу, сказал Минато.

–О Ками-сама,–обречено сказала она.

–Меня назначили командиром одного из отрядов. Завтра мы выдвигаемся на первые места сражений и на разведку.

–Что!? Как!? Уж...–осеклась она, поняв, что повысила голос.

–Тише Куши, сама ведь сказала детей разбудишь. Завтра нам придется им все рассказать.

После этих слов, послышался стук на втором этаже. Оба родителя переглянувшись, не долго думая быстрым шагом отправились на верх. Дойдя до конца лестницы, они неожиданно для себя увидели свою дочь, лежащую на полу, что было ещё удивительнее. Ведь сейчас она должна спать вместе со своими друзьями.

–Нами, что с тобой?– первой подбежав к дочери, Кушина начала осматривать ее.

–Что с ней?– задал вопрос следом подоспевший Минато

–У нее жар, она вся горит, но при этом руки холодные, словно у мертвеца. Срочно нужно отправиться к Цунаде-сан.

Кровавая вспышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя