«Иногда нужно пожертвовать сотней, чтобы спасти тысячу»
***
Мы с Какаши, держась за руки, не спеша шли, замыкая ряд, для перестраховки.
–Нами, Какаши, вы большие молодцы, что проделали большой путь и помогли нашему отряду, –возник как из неоткуда Джи, вклинившись посередине.
–Не за что, Джирая, это наш долг как шиноби Конохи не стоит благодарностей, –отпустив мою руку, пропустил он Джи. В его голосе были слышны едва ли уловимые нотки недовольства.
–Ну как же я могу не поблагодарить свою любимую крестницу и, считай, почти ученика, –прижимая нас к себе, он игнорировал попытки Какаши отстраниться. А мне стало так смешно от этого, что я не сдержала смешок. От такой обстановки, почувствовала себя будто дома, а не посреди холодного леса, не пойми где.
Уже совсем стемнело, пока я лечила раненных и мы собирались в дорогу. Так как все больные были помещены в свитки мы шли с хорошим темпом. К утру будем в деревне. Мы пошли обходным путем, потому что враг мог сделать засаду на коротком. Ведь тропинка частично пролегает на границе с Камнем.
–Ну ладно, не буду вам мешать, –соединив наши руки, продолжил Джи, –Воркуйте дальше, вы очень мило смотритесь, –подмигнув, он испарился в дымке шуншина.
Такие слова мгновенно вогнали меня в краску, да и Какаши скорее всего тоже. Но увидеть я этого не могла, ведь мы оба отвернулись. Но рук не распустили. На душе становилось все радостнее.
*Мелочь, приди в себя, вы на войне. Секунда отвлечённого внимания может стоить вам целой жизни. Не забывай об ещё одной важной детали. Ты как всегда прав, Ку. Обито… Как же мне быть. Сердце разрывается, как только начинаю думать о нем. Одна сторона хочет спасти его, не дать погрязнуть ему во тьме, подарить счастье. А вторая не хочет еще более сильного нарушения сюжета. Ведь если уйдет один злодей, появится совершенно другой. И кто знает, насколько он будет силен. Мы просто не можем так рисковать. Нами, ты решаешь судьбу человека. На тебе лежит огромная ответственность. Я считаю, если тебе трудно в этом разобраться самой, то спроси ту, которой не безразличен Обито. В этой ситуации я тебе не лучший советчик, потому что я выберу второй вариант. Лучше пожертвовать одним человеком, чем сотней других. Но это лишь мое мнение, ты дитя пророчества, тебе даны знания. Тебе решать, Нами.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая вспышка
Fanfiction-Это очень серьезная тема Какаши. Постарайся мне поверить пожалуйста,-проговорила я. -Слушаю тебя. -Нуууу, понимаешь тут такое дело...-зажмурившись, собралась и крикнула,-Я помню свою прошлую жизнь,-в комнате повисла тишина. Ожп/Какаши Хатаке Рин Н...