32 Глава

141 6 0
                                    

***

Мы идём уже третьи сутки по какому-то полю. Почему в аниме они так быстро добрались до нужного места? Мы ещё по пути собираем все отряды Камня. Все никак они угомонится не могут… Всегда одни и те же техники, приемы и прочее. А где индивидуальность?

Впрочем это не так важно, как атмосфера между нами. Это просто ужасно… С годами Обито стал ещё болтливее, но и сильнее вместе с тем. Он ведет себя как обычно, будто и не было тех четырех лет. А вот Рин общалась только с то-чаном. В мою сторону она даже не смотрела. Может это и к лучшему…

Спустя ещё два дня мы прибыли на место, где должны были разделиться.

–Так, отсюда мы пойдем раздельно. Вы в четвертом пойдете вместе по прямой к мосту, а я двинусь в обход, чтобы проверить окрестности, –показывал то-чан карту.

–Хай, –сказали хором мы.

Решающий час близится. Вот только как поступит Рин?

Увидя знакомый пейзаж в виде бамбуковой заросли и речки, поняла. Вот сейчас, они появятся. Я их чувствую.

–Все назад! –крикнула, отпрыгнув подальше.

–Ха! Кажется у вас есть сенсор, неплохо, –приземлился вражеский шиноби.

–Подожди, разве это не та самая Кровавая Вспышка и, кажется, Рин Нохара? –присоединился второй, –И белобрысик с черненьким рядом, точно они. Сейчас мы вам покажем!

Как плохо быть популярной… Ками, что я вообще говорю?

И что мне делать?! Если мы влезем в бой, то точно победим.

*Для начала успокойся. И посмотри, что делают остальные.*

Обито ничего не знает и не подозревает, поэтому он предельно серьезен. А вот Какаши и Рин весьма расслаблены. Но почему Рин?

Эти два шиноби так и не нападают, просто обходят нас. Я уже давно поняла, что они создали клонов, а оригиналы сейчас сидят в зарослях. Как примитивно и тупо, они ведь знают, что я сенсор.

Вдруг они резко выскакивают из своего убежища и хватают Рин. Все как в каноне… зачем она это делает?!

–Рин, –вырывается у меня.

–Ну точно говорят, все медики слабые и бесполезные в бою.

–Оставьте Рин! И не смейте так говорить! –начал кричать Обито.

–Нам она пригодится, так что прощайте, –тут же исчезли они.

Кровавая вспышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя