19 Глава

162 9 0
                                    

Солнце было в зените и нещадно пекло. Но так как мы шли по лесной дорожке было вполне нормально. Отовсюду доносилось приятное пение птиц, поэтому идти по лесу было одно удовольствие.

С того времени как мы перешагнули ворота Конохи прошло уже наверное часа три может быть четыре. Просто так идти было скучно, поэтому мы болтали с Курамой о всяких мелочах. Ведь папа с Какаши ушли в свои мысли, а Рин с Обито говорили о своем и я не хотела их отвлекать.

До Суны нам пехать как минимум ещё три дня, если не дольше. Наши заказчики представились обычными людьми, поэтому нам пришлось идти по низу. Так мы бы добрались за два дня, по деревьям. Они вели себя довольно обычно, идя спереди и о чем-то между собой говоря. Но, что мне показалось странным, так это их слишком развитые для обычных людей очаги чакры. А от если я не ошибаюсь Такеши вообще несёт ею. Наверное у него что-то повреждено. Точно без осмотра я сказать не могу. Конечно, я бы могла спросить почему у него такая утечка чакры.

*Даже не думай об этом, мелкая. Мы не знаем кто они на самом деле. Но точно не обычные торговцы. Да, я так и хотела сказать. Но блин, ты долго меня так назвать будешь? Мне уже далеко не пять лет. Хех, кто знает, кто знает. Ладно, все равно тебя не переубедишь. Вернёмся к делу, если они узнают, что я поняла, что они не гражданские. Это может стать чревато не очень хорошими последствиями. Кто знает, может они сразу нападут на нас. Расскажи об этом остальным, только незаметно, используй печати. И постарайся не называть Минато как обычно. Он сейчас очень известная личность у которой немало врагов. Я поняла, Ку.*

–О, Рин, Обито, о чем болтаете?–прикоснувшись к их плечам, тем самым поставив печати, спросила я как ни в чем не бывало.

–Обито рассказывал как перед уходом встретил Генму и Гая,–ответила Рин, вопросительно на меня посмотрев. Видимо поняв о моей печати.

–Ага, они даже спросили про вас с Какаши,–следом сказал Обито. Чем пока отвлек Рин от расспросов.

–Да? И чего же они хотели?–хоть этот разговор был начат для других целей, я все же не смогла утихомирить свое любопытство.

–Ничего особенного, просто спросили как у вас дела, Гай вечно спрашивал почему ты больше с ним не общаешься и почему его Какаши игнорит,–усмехнувшись на последних словах, поведал мне Обито.

Кровавая вспышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя