–Что ж, ваша задача забрать два колокольчика за час. Время пошло!– дал команду то-чан. Секунда и нас нет на поле, я переместила всех на дерево.
Тут же собравшись с мыслями, начали разрабатывать план. Даже Обито, который вечно витает в облаках, серьезен как никогда. Вот, что мне в нем нравится. В жизни дурачок дурачком, но в бою достаточно хорош. По крайней мере, не так уклюж как в каноне.
–У меня есть план. Он стар как этот мир, но мне кажется сработает. Я думаю мы должны все вместе его отвлечь. Пока клоны под скрывающим барьером проберутся к нему и заберут колокольчики, как вам?–высказав свой план, спросила мнения друзей.
–Нами, как нам работать в команде, если колокольчиков всего два?–задал вопрос Обито.
Похоже я немного перехвалила его...
–Обито, слушай внимательно объясняю один раз,– сказал Рин, не терпя приреканий,–Минато-сенсей ничего не сказал про то как должны они распределиться между нами. Больше того, об этом вообще не было сказано. Наша задача правильно понять задание, а не нестись как дураки в одиночку и работая в команде просто их забрать. Как думаешь, каковы наши шансы забрать их по отдельности? Он опытный джонин и герой войны, которого Хокаге приблизил к себе. Если он будет настроен серьезно, то мы в жизни не заберём колокольчики. Теперь понял?
–Да, спасибо Рин,–как обычно улыбаясь от уха до уха, проговорил он.
–Нам нужно быстрее составить план и начать действовать, а не объяснять задание по два раза,–недовольно проворчал Какаши,– твой план довольно неплох. Но мне кажется нужен ещё запасной на всякий случай, может пойти что-то не так и нам придется отступать и тратить на это время. А у нас всего час.
–Какаши относись к этому спокойнее. Мы все успеем. Так, раз мой план берём. Тогда ты придумай запасной.
В этот раз, организационная часть была на нас. Потому что у Рин с Обито пока достаточно мало опыта в таких делах. Хотя, если бы не Обито, думаю Рин ушла бы с нами. Но как бы мы его там бросили?
Так что как получилось, так получилось.
–В случае если клонов обнаружат, пусть рядом с ними автоматически поставятся парализующие и взрыв печати. Пока Минато-сенсей отвлечется на них у нас будет время сменить наше положение. Тогда Рин и Обито, создадут туман путем огненных и водных техник. Так как ты сенсор Нами, тебе будет проще найти сенсея в тумане. А я под твоим барьером пойду за тобой, потом ты переместишся используя свою вспышку и пока он будет ослеплён я заберу колокольчики. Все поняли?– закончил Какаши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая вспышка
Фанфик-Это очень серьезная тема Какаши. Постарайся мне поверить пожалуйста,-проговорила я. -Слушаю тебя. -Нуууу, понимаешь тут такое дело...-зажмурившись, собралась и крикнула,-Я помню свою прошлую жизнь,-в комнате повисла тишина. Ожп/Какаши Хатаке Рин Н...