5. Предатель в деле заговоров

152 12 5
                                    

Тьма. Тьма? Что, какая тьма? Это же наш корабль. Просто один достопочтенный в красном костюме соизволил выключить к чёртовой матери весь свет.

Бег. Быстрые шаги по коридору и сбившееся дыхание.
-О..о..опять..ха.этот грёбаный..ха..свет...какая тварь
..ха..это делает?

Из другого коридора тоже последовали быстрые шаги и у чёрного кровь застыла в жилах. Он не знал,мирный это...или...вдруг...вдруг это предатель? На раздумья времени не было. Нужно было отремонтировать электричество. Собравшись с силами(а автор с мыслями) чёрный быстро забежал в отсек электричества, открыл крышку электрощита и поднял нужные рычажки. Свет, мигнув вновь загорелся, но даже при свете ощущение опасности было очень близко. Послышался скрип двери.
- Твою мать...- чёрный медленно обернулся.
  И кого он там увидел? Никогда не догадаетесь. Конечно там стоял красный, наш любимый предатель и извращенец.  В одной руке он держал нож, а сквозь стекло шлема проглядываоась жуткая улыбка.
- Ты ведь меня не убьёшь? Нет...не убьёшь? - чёрный затрясся и запаниковал. - успокойся Дэниэлс, это просто чья то глупая шутка, всё хорошо...- он пытался успокоить сам себя.
Тем временем красный подошёл на достаточное расстояние, чтобы убить впавшего в истерику...мирного?...
- Хаха, Дениэлс, я же говорил тебе, как мы работаем...- недорогая пауза навела ещё больше ужаса на чёрного. - мы не помогаем ничтожным людишкам, а убиваем их...или...ты не предатель, а просто ничтожество?

- М..мне страшно...я...я боюсь их убивать...они..они ведь ничего не знают...- его голос дрожал. - а вдруг меня поймают? И...выкинут...в космос?

- Да ты просто глупый трус! -  оправдания напарника лишь разозлили красного. - Мне легче убить тебя, ты бесполезен!

Красный повертел нож в руке, раздумывая. Столько раз он объяснял этому параноику, что и как надо делать, но всё бесполезно.

- Если ты никого не убьёшь за три дня, я тебя прикончу. - бросил холодно красный и скрылся в люке, оставив чёрного,сидящего на полу в тишине и одиночестве.

- Что мне делать? Я...я не могу никого убить...- чёрный был в отчаянии. Но вдруг у него появилась идея, как избавится от всех проблем,  но она была очень и очень сложной.
- Нужно лишь...доказать команде,  что он убийца...но...как я это сделаю?...- чёрный задумался. - скажи я хоть слово о его истиной личности, я буду трупом. Да и не убив никого, я снова труп...

Он встал,пошатнувшись на онемевшие от страха ноги. И пошёл к выходу, двери которого совсем недавно открылись после "поломки ". Смерть никогда не была так близко к нему.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Доброго времени суток)
Да, это новая глава.
Не прошло и года, хах.
В общем,всем известно про ситуацию на Донбассе. Я очень сожалею и надеюсь на нормализацию.
Блокировка иностранной продукции очень удивила меня, но сейчас мне помог VPN и всё хорошо. Очень надеюсь, что данное приложение не тронут. Как там вы, расскажите как дела и оцените главку)
Всем удачки)

За что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя