В столовую вбежал перепуганый синий.
-Э...это к..к..расный
Но столовая была пуста.
Синий хотел уже бежать к кнопке, как в проходе появился красный.
Синий рванул к кнопке. Но не успел и получил нож в спину. Мёртвое тело синего рухнуло на землю. Красный скрылся в люке в тот же момент, как в столовую зашла белая.
-Что?- она подбежала к мёртвому синему.
Красный выбрался из люка другого конца корабля и вошёл в столовую. Увидев белую, в его голове стали зарождаться нехорошие мысли. Он посмотрел на белую особым взглядом. И этот взгляд означал: ты моя.
Белая заметила этот взгляд и испугалась.
Вдруг в комнату зашёл жёлтый. Увидев белую рядом с трупом синего он подбежал к столу и нажал кнопку.
Собралось собрание.
Жёлтый: это белая.
Розовая: почему?
Зелёный: Возможно.
Жёлтый: красный подтвердит.
Красный: нет. Это не белая.
Белая: это правда не я поверьте.Началось голосование.
Жёлтый понял, что жизнь сыграла с ним плохую шутку.
В иллюминаторе показался жёлтый.Белая ушла выполнять задания, как и все мирные. Только красному было нечего делать, кроме как убивать.
Он решил поджидать свою новую жертву в отсеке электричества. Войдя в отсек электричества, предатель увидел белую, которая возилась с проводами.Он в ожидании облизнул губы. Красный щёлкнул пальцами и дверь со скрипом закрылась. Белая обернулась на звук и увидела что дверь заперта, а рядом оперевшись на стену стоит красный."О, нет" - подумала белая.
Красный стал медленно приближаться к белой. В его руках не было не ножа не пистолета. Он хотел чего-то другого. То, что было у белой. Он знал, что у неё это было. И она отдаст это ему, он знал.
Красный стал подходить ближе и ближе.
Белая же мелкими шажками пятилась назад, пока в неё не уткнулвсь холодная железная стена. Она поняла, что её никто не спасёт. Что это конец. Она закрыла глаза и приготовилась к удару ножом и острой боли. Чего, к её удивлению не последовало. Белая приоткрыла один глаз и увидела красного....он был очень близко....от этого она задрожала. Красный вплотную подошёл к испуганной белой. Та хотела отойти назад, но от этого ещё сильнее вжалась в стену.
Белая: Ч..что тебе н..нужно?
Но вместо ответа, красный стал снимать с неё скафандр.
Белая схватилась за его руку, пытаясь остановить. Но красный будто этого не заметил. Он снял верхнюю часть скафандра и залез ей под кофту. Белая вздрогнула и тихо застонала.
-З...зачем?- спросила белая.
-Ты же этого хочешь?- хищным взглядом смотря на белую проговорил красный, снимая с неё футболку.
-Л...лучше убей меня.- тихо сказала она, когда красный снял с неё футболку и начал ласкать её соски своим длинным языком, который был совсем не человеческий. Он был более длинный и заострённый на конце. Больше всего он напоминал щупальце.
- Я приму это за "да"- сказал красный,оторвавшись от груди девушки.
В этот момент мирная что есть силы толкнула предателя что тот от неожиданности отпрянул назад. Она побежала к двери и забарабпнила по ней кулаками. Красный, опомнившись, увидел что белая отчаянно пытается выбраться и ускознуть от него. Он выпустил изо рта свой язык и обхватил белую за талию. Притянув её к себе он обхватил девушку руками и сказал:
-Думала ускользнуть от меня, сладкая?
Белая же пыталась вырваться, но тщетно. Руки красного держали её крепко, не давая пошевельнуться.
Красный понял что она настойчивая, поэтому вскоре белая оказалась связана проводами, которые оставляли кровавые следы на руках. Красный знал это, и ему это нравилось. Он слизывал капающую на пол кровь и продолжал раздевать девушку. Тут она вдарила ему ногой.
-Отпусти меня- в отчаянии выкрикнула белая.
Красный ухмыльнулся.
-Хочешь что я тебя отпустил? Такую возможность трахнуть ватрушечку как ты?
-Отпусти меня.-руки всё сильнее резали провода.
Красный нажал на проводок и вдавил его в руку белой. Из руки потекла струя крови, которую красный стал активно вылизывать.Из глаз белой брызнули слёзы.
Красный улыбнулся.
-Ты же понимаешь, что тебе не выбраться- он сжал языком её грудь. Белая застонала.
-Тебе же нравится?-Скажи мне это.
Девушка молчала.
-Скажи мне это- прошептал он ей в самое ухо, не разжимая груди- и я тебя отпущу.
Но она продолжала молчать.
-Скажи мне это- уже закричал красный- Скажи.
-Я тебе никогда такого не скажу- в тон мучителю крикнула белая.
Красного разозлили эти слова. Он достал нож и приставил его к горлу несчастной жертвы.
"Теперь ты у меня всё что угодно скажешь "
-Давай же- тихо сказала она.
"Лучше умереть, чем жить с таким стыдом"
Красный стоял и ничего не мог понять.
"Она не боится умереть?"
Но он принял другое решение. Действовать.
Красный убрал нож и снял с девушки оставшиеся элементы скафандра. Она осталась только в трусиках.
Белая снова задрожала. Она понимала что сейчас будет и боялась. Она никогда не думала, что будет вот так вот сидеть и понимать что она абсолютно безпомощна и сейчас её девственностью завладеет мерзкий предатель, который убил синего.
А красный чувствовал её страх. И именно это привлекло его. Он понимал, что полностью владеет ею и может сделать что хочет. И он хотел...хотел ЕЁ.....Красный подошёл ближе к белой. Та закрыла глаза и стала ждать.
- Не волнуйся- сладко пропел красный на ухо белой, и добавил:
- Я нежно.
Он проник языком в трусики девушки.
Она изогнулась и застонала.
-П..прошу н.не надо.
Кружевные трусики упали на пол. А красный продолжал гладить чувствительное место белой. Он задел кончиком языка клитор. Девушка снова застонала.
-Умоляю.- взмолилась она.Красный продолжал гладить языком киску. Как вдруг он резко ворвался к ней внутрь.
По отсеку электричества разнёсся громкий стон. Красный начал двигаться в ней, грубо и влавственно изучая каждое место. При каждом его движении девушка изгибалась и громко стонала.
Красный вышел и убрал свой язык. Он хотел БОЛЬШЕГО. Он снял свой скафандр и расстегнул штаны.
-Нет, прошу не надо.-снова взмолилась белая.
Красный снял трусы.
Девушка хотела оттолкнуть от себя мерзкого предателя, но острые провода врезались в руки. Последовал ещё один крик. Два фонтантанчика крови взмыло в воздух. Теперь абсолютно всё было в крови, пол стены, сама белая. Только на красном было еле видно пятна крови.
Он победно улыбнулся. Он хотел было продолжить, как мирная потеряла сознание.
В этот же момент в дверь требовательно забарабанили. Красный взял белую и скрылся в люке. Двери открылись и в электрический отсек вбежал зелёный и розовая. Увидев лужу крови, они хотели зарепортить тело бедолаги, но так и не смогли его обнаружить. Очередной раз осмотрев электрический отсек, зелёный сказал:
-Такое у нас впервые.
- И вправду.
- Надо бежать и созвать собрание.
- Ты хоть подумал? Какое собрание в два ночи, ты с ума сошёл?
- Ах, точно, забыл. Забыл, что мы ночной патруль.- зелёный зевнул- тогда давай завтра разберёмся, а сейчас пошли спать.
- Ты вообще хоть что-то понимаешь? Предатель сейчас кого-то убивает, или уже убил.
-Вот когда узнаешь где, тогда и зови- зелёный развернулся и вышел из электронного отсека.
- Стоооой!- закричала розовая.- предатель где-то здесь ошивается.Предварительно закрыв медицинский отсек, красный вылез из люка и на всякий случай осмотрелся. Убедившись, что всё спокойно, он уложил белую на одну из свободных коек.
Двери медицинского отсека открылись и послышались торопливые шаги. Красный быстро прыгнул в люк.
В медицинский отсек забежала розовая, и проверив, что все девочки на месте, с облегчением вздохнула.Красный юркнул в кровать, когда зелёный зашёл в комнату.
Посмотрев на кровать каждого, он сам завалился спать.
А красный всё думал о белой, о проведённой с ней ночи и о том сколько ещё будет таких ночей....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной?
Acak❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ДАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НАПИСАНО ПО ФАНУ!! НЕ ПРИНИМАТЬ В СЕРЬЁЗ!