3. Сладкая месть.

319 15 30
                                    

Девушка изогнулась под красным. А щупальца продолжали двигаться в внутри неё, что приносило ей хоть какое-то удовольствие.
Она чувствовала себя как последняя шлюха, которую изрядно отымели. Но ей было приятно. И сейчас, на вопрос красного она бы ответила "да".
Через некоторое время в ней уже было шесть щупалец, что начало вызывать болевые ощущения.
Он понял что ей больно. Седьмое щупальце вошло в неё и белая закричала от резкой боли. Несколько капель крови упало на пол.Красный простонал и стал наслаждался её мучениями. Он хитро улыбнулся и стал снимать штаны, но перед этим он извлёк свои щупальца из девушки. Предатель снял трусы, обнажив свой член.
Белая посмотрела на него и сквозь боль простонала:
-П..прошу не н..надо...

Он прикусил её грудь и девушка вскрикнула. Красный тихо произнёс:
-Ты поплатишься за свои слова- он резко вошёл в неё своим большим стволом(36 см:)) и начал быстро и грубо двигаться. Их тела шлёпались друг об друга с пошлым хлюпаньем.
Белая начала кричать. Каждую секунду боль усиливалась, ведь красный входил всё глубже.
-Прошу не надо....- громко выкрикнула она- т..ты меня порвёшь...
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Иииии.....снова мерзкий автор остановился на самом интересном моменте.....
Всем приношу извинения, что долго не было проды.....
И кстати....можете задать вопросики нашим героям.
Белая: Ты издеваешься?
Автор: да.....
Красный: АХАХАХАХ

За что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя