8.Его грязные фантазии лишь игра разума

77 2 5
                                    

...

Команда с ужасом и тревогой смотрела на происходящее. Дениэлс...на чьей ты стороне? Этот вопрос, вопиющее непонимание. Хоть он и спас их от ужасной участи, его тёмная личность и двоякое поведение не вызывало доверия.

-...Надеюсь, теперь вам всё ясно.

Ничуть не дрогнул его голос. Дениэлс был полностью уверен в своей неприкосновенности после тех событий.

Пока все осознавали его слова, парень задумался. О чём-то весьма странном. Возможно даже пугающем. Он понял, что ему всё известно. Как бы это не было странно. Он знал обо всех событиях. Дениэлс вдруг почувствовал, будто он всегда наблюдал за всем со стороны. За насилием над несчастной, невинной девушкой, над всеми убийствами. И даже над их с напарником разговором.

Взгляд, устремлённый, по всей видимости, вникуда, отчаянно пилил картину на стене. И именно это выбило его из странных размышлений.

Что? Какую ещё картину? Откуда здесь картина?

-...Что это за картина? Кто принёс её сюда?

Парень медленно развернулся к тем, кому был адресован вопрос. И ужаснулся.

Вокруг было пусто. Ни души. Даже кровь на полу исчезла.

-...что за чертовщина?

Дениэлс вздрогнул.

Неожиданно он увидел, как железная стена будто начала плавиться. Только этого нам не хватает для полного счастья, ещё одна проблема на голову.

Безрезультатно пытаясь остановить весьма странный процесс, природа которого не была ясна, Дениэлс бросился прочь из мед.отсека.

Только вот дверь найти он не смог. Она исчезла.

А под воздействием чего-то неизвестного, железо корпуса уже разъело и парня начало засасывать в пустоту.

Ухватиться было не за незачто, а сопроимвояться ни сил, не возможности. Густая тема окутала тело и заволокла уставшие глаза. Единственное, что осталось, это учащённый стук сердца....

......
И я снова вернулся. Эта глава вышла весьма короткой, уж извините. Следующая глава официально будет финальной, наконец я закончу своё больное недоразумение, поставив одну жирную точку. Всем спасибо за внимание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя