4. От боли, до удовольствия всего шаг....

241 10 8
                                    

Белая была прижата к полу люка так, что не могла не отползти, не даже подвигать рукой, к тому же на ней лежал предатель-извращенец, который буквально вдалбливал в неё.

Красный входил и выходил очень быстро. Его член входил во всю длину, из-за чего девушка надрывались, кричала, и просила остановиться...

Из люка раздавались громкие крики, но почему-то никто их не слышал, к несчастью белой.
Красный продолжал двигаться внутри девушки.
- ПОМОГИТЕ! - что есть силы закричала мирная, но мерзкий предатель зажал ей рот рукой.
- Ты слишком смелая.... одновременно настолько же глупа... АХАХАХАХАХ.

Белая стала привыкать к быстрым движениям красного, и уже кричала не так громко.

Предателю было очень хорошо. Ведь он так долго не мог найти девушку, над которой он мог изрядно поиздеваться в своём любимом стиле.....

Прошло несколько минут, но это казалось девушке вечностью. Очень грубой и болезненной вечностью. Но даже это должно было закончится. Нет, он не перестал грубо трахать её. Совсем не это. Мирная почувствовала то самое чувство, что было и раньше.

Наслаждение. Да, это казалось ей странным, но она не могла побороть это чувство, это желание, внезапно вспыхнувшего внутри неё. Оно захватывало , проникало внутрь(как и красный в это время)) и сжигало её.

- Агх дааа! - белая не удержалась и из её горла вырвался протяжный стон.

Красный ускорит темп. Он понял, что все его действия обернулись против него же. Вместо страданий, он доставлял ей удовольствие. И оно затмевало её разум, заставляло подчиняться. И сил сопротивляться не было. Уже как и особого желания мирной.

Она стонала и чувствовала, что всё внутри неё стало невыносимо горячим. Член красного двигался очень быстро и девушке это нравилось. Нравилось чувствовать его внутри себя.

Вдруг громкий стон, наполовину криком раздался по вентиляции.

Девушка закатила глаза и тяжело дышала, лёжа на полу без сил. Из её оттраханной киски вытекала бело-прозрачная жидкость.

Красный перевернул белую и начал насиловать её зад. Это было намного больнее и нерриятнее, что радовало извращенца.

И снова крики. Боже, в этой бредовой истории они появляются чаще, чем мой отчим бывает дома. Отчим. Как много в этом слове. Так, ладно, что-то мы отвлеклись.

Красный был груб, как и всегда и входил глубоко и быстро. Девушка громко закричала, но тентакль быстро занял её ротик, и стал активно там передвигаться.

Мирной становилось трудно дышать, а в глазах потемнело. Ещё чуть чуть и она не выдержит.

Двигаясь внутри девушки слишком большим для маленькой дырочки членом, предатель причинил не стерпимую боль, чего он и добивался.

Сколько бы это не длилось, час, может два, но то, что белая не выдержала, это был неопровержимый факт. Она упала без сознания. Красный вышел и кончил, забрызгав всё вокруг семенем.

Предатель был доволен. Он добился того, чего хотел...но это был не конец...

Оставив её в луже спермы и пота, красный вылез из вентиляции, предварительно выведя из строя освещение.........

За что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя