Прошло около двух дней с той самой перепалки двух наших предателей. Для чёрного, или же Дениэлса, это было вопросом жизни и смерти. Своей или чужой смерти. Не смотря на своё не особо то земное происхождение, он имел некие понятия о человеческой морали и принципах. Он должен быть убийцей, беспощадным монстром, но Дениэлс не был таким. Он не хотел чужих страданий. Слишком мягкое сердце делало его в глазах напарника жалким бесполезным существом, которое ещё и смеет, при всей своей бесполезности, угрожать его безопасности на этом чёртовой корабле. Перед чёрным стоял не простой выбор. В его мыслях начало зарождается что-то подобие плана,но это лишь подобие. Он не сможет убить никого из команды. А убить красного не по силам, одно его движение, угрожающее напарнику и всё, он его пустит не то что на шашлык, он сделает из его тела что-то похожее на цыплёнка и зажарит на огне. Хотя, это преувеличение, он не будет жрать этого падальщика, а скорее рачленит и выкинет в бесконечное пространство невесомости.
К окончанию второго дня было найдено два тела членов экипажа, но Дениэлс никого не убивал. Красный оставляет всё меньше жертв. (автор забыл весь сюжет, и кого кто там убил)
На собрании осталось всего 6 человек,и разгорелся огонь подозрений...
Розовая: это может быть кто угодно...из..из вас.
Красный: давай, давай, может ты ещё знаешь кто?
Розовая: а если и знаю?...
Красный: ну так кто же?
Розовая: это...это...фиолетовый...
Фиолетовый: какого извините х#я это я?
Розовая: я видела тебя неподалёку от реактора, гений...
Фиолетовый: ребят, она гонит, еб#нись об стол, чмо...
Парень в фиолетовой костюме скрестил руки на груди, показывая свою абсолютную независимость.
Красный: а чего ты такой агрессивный?
Фиолетовый: а чего ты такой тупой? У неё нет весомых доказательств, что это я...
Чёрный задумался. Он понимал, что Лесли(или фиолетовый) сейчас сам себя закопал. Его агрессия сыграла против него же. А ведь он и вправду не виноват.
Дениэлс знал, кто предатель, и уже хотел выдать себя и своего напарника, но что-то внутри него не давало ему выговорить не слова. Страх. Страх сковал его. Он бросил быстрый взгляд на красного, но тотчас пожалел об этом. Взгляды предателей встретились, и красный отчётливо давал понять, что одно его слово про то,кто здесь кто и он мёртв.
Наконец, он собрался с силами и вмешался в этот оркестр неугасаемых обвинений и оправданий.
- Мы не можем никого выкинуть сейчас...- его голос прозвучал тихо, но на удивление, остальные замолкли. - До станции совсем немного, нужно подождать всего пару дней.
- Но если предатель убьёт ещё кого-нибудь? - произнесла девушка в белом костюме. (автор понятия не имеет, как она выбралась из 4 главы)
- Мы будем держаться все вместе...- голос чёрного прозвучал неожиданно холодно, совершенно не присуще тонкой и чувствительной натуре парня...- Собрание окончено, всем собраться в медицинском отсеке...- он развернулся и ушёл в сторону навигаторской, даже не взглянув на команду...
Красный был потрясён неожиданным хладнокровием своего напарника, и теперь уже он начал волноваться. За себя...за свою жизнь, не смотря на то, что именно он, красный держал в страхе весь корабль всё это время, тепеть уже его сердечко дрогнуло....
□□□
Всем хай
Да, да, автор ещё жив, а это есть новая глава. Я вспомнил про то, что у меня на телефоне это приложение, и перед большим артом решил написать главку) надеюсь вам понравилась сия убогая писанина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной?
De Todo❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ДАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НАПИСАНО ПО ФАНУ!! НЕ ПРИНИМАТЬ В СЕРЬЁЗ!