7. Определи мою вину

127 6 5
                                    

Когда почти, или же правильнее сказать все собрались в медицинском отсеке, вернулся наш добросердечный компостер. Он обвёл команду тяжёлым взглядом и произнёс:

- Ситуация у нас и вправду не простая...и..- он тяжело вздохнул,будто воздух был сделан из свинца и с каждой секундой становился всё тяжелее и тяжелее.

Никто из команды не чувствовал этого давящего напряжения. Не считая красного.

Его напарник смог так резко поменяться, этот жалкий плакса меньше чем за час стал словно другим человеком, и он чувствовал эту силу, исходившую от него. Предателю казалось, что всё совсем не так, как он планировал. Есть что-то,  чего он не знает. Чего-то важного. Неужели он просчитался? Его не ловили ни разу, сколько он был предателем. Это странно, но красный, сам мистер убийца и насильник, сейчас занервничал и готов был смыться куда подальше. Но он держал себя в руках, не поменяв ни на секунду выражения лица, сохраняя хладнокровие, по крайней мере снаружи, не смотря на тот бушевавший ураган у него внутри.

Тем временем Дениэлс продолжал говорить:

-...я хочу прояснить некие моменты для вас...чтобы вы всё поняли...- он взял паузу..- правильно....

Теперь уже вся команда начала нервничать и волноваться. Что же он скажет? Напряжение наростало.

С самого начала...-тяжело вздохнул предатель в чёрном костюме...-никто из нас не знал..кто маньяк, убивший столько человек...

Его шаги по медицинскому отсеку раздавались холодным эхом, будто  вторя его словам, создавая напряжённую атмосферу. Все слушатели замерли, затаив дыхание и во все глаза глядя на него.

- Но есть те двое...кто прекрасно осведомлён о ситуации на корабле...они и есть убийцы...- Дениэлс повернулся ко всем спиной, сцепив руки в замок за спиной и язвительно улыбнувшись.

Парень растягивал фразы, и ощущение тревоги наростало.

-Красный..мой дорогой напарник. - сказал Дениэлс всё так же улыбаясь.- ты ведь не думал, что...за все свои поступки ты останешься безнаказанным?

Экипаж в панике перевёл взгляды на красного, которого переполняли смешанные чувства.  Злоба, непонимание и...страх.

О, да, именно сейчас он почувствовал истинную силу этой эмоции, как никогда раньше.  Сердце колотилось в бешеном ритме, тело начало потеть, а в глазах помутнело. Но была другая эмоция, что оказалась намного сильнее. Гнев, что накапливается в внутри и вырвался подобно лавы из жерла бурлящего вулкана, уничтожающего всё живое.

- Д..да я тебя...на куски разорву...- голос убийцы насильника(дадададад) переходил в крик, и из под скафандра вылезли несколько щупалец, которые направились в сторону чёрного, но тот успел сообразить и отпрыгнуть в сторону. Тогда красный применил другую тактику. Он схватил девушку в белом костюме(флешбекнуло) и произнёс:
- Выбирай, либо ты, либо она.
- Да пошёл ты(нахуй)! - сказал бы перцовый баллончик, если бы умел говорить, но за него это сказала белая и прыснула ему в глаза, перед этим выбив стекло шлема.
- Твою мать...(дальше шли маты, много матов..очень много матов)
Пока красный матерится и пытался прочистить глаза, которые заволокло красной пеленой, к нему подошёл чёрный.
- Прости..напарник..- Дениэлс ударил напарника, тем самым вырубив...
А что было дальше, будет известно в (возможно) финальной главе.

Кхм, да я ожил и продолжаю писать сие произведение. Скорее всего следующая глава будет последней. Я собираюсь переписать фанфик, только уже с другим сюжетом и мотивом.
Как вам глава и какие вопросы у вас к автору и персонажам?

За что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя