30🖤✨

6.9K 143 24
                                    

Айла

Сейхан, хватит бегать, дочка, упадёшь же! - я кричала своей пятилетней дочери с кухни, пока готовила завтрак. По утрам она была по особенному активна.

— Мама, Китти не хочет выходить из-под кровати! - прибежала она.

— Может она боится тебя? Ты ей спать не даёшь, - на что она надула губки села на стул. Я положила тарелку с овощами на стол и потянула девочку за пухлую щечку.

— Ну, мааам, не делай так! - она запищала, от чего я засмеялась.

Прошло шесть лет. Я встретилась с Давидом и попросила помощь, спустя неделю улетела в Германию. Поначалу брат отправлял мне деньги, пока я учила немецкий. Спустя некоторое время я начала работать в местном магазине и лучше разговаривать на немецком.

Через восемь месяцев я родила здоровую девочку.  Я не оставила её одну в этом жестоком, несправедливом мире. Моя любовь к ней возрастала с каждым днём её существования.

Об Алане я ничего не знаю. Иногда, когда я разговариваю с мамой или Элиной, они хотят сказать что-то про него, но я их прерываю на полуслове, не желая слышать о нём ничего. Целых шесть лет я жила без него, без его голоса, без его взгляда и дальше проживу!

— Сегодня ты будешь с тётей Тересией, у меня дела в городе, - сказала я, накладывая на тарелку дочери омлет.

— Что?! Ну, мам, она заставляет есть кашу, а я ненавижу её! Она не разрешает смотреть мультики во время еды! Она постоянно щипает мои щёки! - возмущалась она. Я лишь спокойно прожевывала огурец, привыкшая к её возмущениям.

— Дочь, но смотреть мультики во время еды нехорошо.

— Хорошо! По другому скучно!

— Ладно, если ты поела, то я буду убираться уже. Потом придёт тётя Тересия.

Я встала и, забрав грязную посуду, поставила в раковину.  Прозвенел звонок в дверь. Я с улыбкой посмотрела на малышку.

— Ну неет!! - она закрыла лицо руками, от чего вызвала у меня смех.

Я открыла дверь и обнаружила за ней виновницу возмущений Сейхан.

Тересия - наша соседка. Женщина тридцати пяти лет. Поначалу мне было очень сложно в Германии, почти до слёз, но она мне очень сильно помогала, стала моей первой подругой в этой чужой стране. У Тересии нет детей, она не замужем. После одного неудачного опыта она перестала строить близкие отношения с противоположным полом. Женщина работает швеей и в каждом уголке её квартиры можно найти булавки, мерки, куски ткани и карандаши.

Красавица и чудовище: Второй шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя