33🖤✨

5.4K 144 43
                                    

Айла

Мама, ну ты меня не слушаешь! - Сейхан потянула меня за руку, «вырывая» из мыслей.

— Прости, дочь, я задумалась, ты что-то хотела? - я погладила малышку по щечке, но та обиженно надула губки и ушла в другую комнату.

Господи, дай терпения. Я тяжело вздохнула и пошла за дочерью.  Она сидела на подоконнике - её отныне любимом месте. Малышка не обратила внимание на мое появление. Я присела рядом с ней и проследила за её взглядом. Сейхан смотрела через окно на счастливую супружескую пару с маленьким мальчиком. Отец подбрасывал сына в воздухе, заставляя его смеяться и, благодаря открытому окошку, мы могли услышать его звонкий смех, а мать шла рядом, снимая их на камеру, и улыбалась.

— Я всегда хотела, чтобы меня тоже так подбрасывали вверх, это наверное круто, - тихо сказала она. Глаза и нос начало щипать от такого заявления. Я продолжала молчать, - мама, почему папа не с нами?! Почему он оставил нас?! - голос малышки дрогнул, и она заплакала. Впервые заплакала из-за Алана, - ты меня совсем не слушаешь! Я хочу папу! Я хочу, чтобы он защищал меня! Кто будет меня защищать от мальчиков на улице! Пусть он придёт, я хочу, чтобы он пришёл!! - я со слезами на глазах попыталась обнять дочь, но она отстранилась.

— Дочка, Сейхан, послушай...

— Нет, я не хочу слушать! Я хочу папу! Пусть он придёт или отведи меня к нему! - у девочки началась истерика, я это поняла.

— Дочка, он не может прийти, и мы не можем пойти к нему! - я снова попыталась обнять её, но она не разрешила.

— Уходи, я не хочу тебя видеть!

Я решила оставить её немного одну, не давить на неё в таком возрасте. Думаю, позже она сама поймёт ситуацию. Забрав из комнаты все опасные предметы, я вышла, оставляя дверь не до конца закрытой.
Сев на стул, я схватилась за голову, проливая слезы. Хорошо, что мамы и Давида на данный момент не было дома, ибо я точно знаю уже, что скажет мама, «Она не может вот так продолжать жить! Ребёнку нужен отец, а тебе муж, поддержка и опора! Поставь свою гордость на последнее место и разберись наконец с этой неприятной ситуацией!»

***

Я решила приготовить любимый пирог Сейхан, чтобы хоть как-то успокоить её, хотя думаю она и без пирога расслабилась, потому что уже как час от неё ни звука. Она либо заснула, либо до сих пор обижается. Прямо как Алан... Все шесть лет я старалась не думать об этом, но с каждым годом она все больше и больше похожа на отца. Его манеры, его поведение, его улыбка, его привычки и только глаза мои.

Красавица и чудовище: Второй шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя