Айла
Я ведь сделала правильный выбор, так ведь? Дала шанс Алану. Вновь доверилась ему.
Всё ради дочери, Айла! Чтобы она отныне росла в полноценной семье.
Да уж, целую неделю я постоянно прокручивала в голове этот вопрос.
«Я точно приняла правильное решение?» Думаю, я скоро сойду с ума!Я вышла из ванны, перебирая мокрые волосы полотенцем. Сегодня на улице было очень жарко, поэтому я была в легком жёлтом платье на тонких бретельках. После беременности, родов моё тело конечно изменилось, прибавилось несколько килограммов, да даже не несколько, к сожалению. Я конечно могу пойти в спортзал или хотя бы сесть на диету, но меня вполне устраивают мои параметры. Пусть и не 90-60-90, но тоже ничего.
Сегодня вечером Алан должен был отвезти Сейхан к моей матери, ведь, как он сказал, нам нужно поговорить и всё обсудить. Время было лишь полпятого, ещё есть полтора часа. Я успела выпрямить свои волосы и приготовить лимонный торт. Спустя полчаса приехал Алан, немного поиграл с дочкой и, ничего мне не сказав, он уехал с ребёнком. Странно, может он передумал?
Когда Алан приехал обратно, уже один, я сидела в гостиной и смотрела фильм по телевизору, поедая банановое мороженое.
— Какой-то сегодня желтый день, тебе так не кажется? - сел он рядом со мной. Я посмотрела в его глаза.
— С чего бы? - и снова перевела взгляд на фильм.
— Желтое платье, лимонный торт, банановое мороженое.
— И чего? Ты об этом хотел поговорить? - мы разговаривали так, будто не я вчера призналась ему в любви.
— Нет, я хотел поговорить о том, что... - Алана прервал звонок телефона.
— Ответь, вдруг это важно. - Мужчина тихо выругался и взял трубку, он пошёл на кухню, чтобы там поговорить и спустя пять минут вернулся обратно. Я всё так же продолжала спокойно поедать своё мороженое и смотреть фильм, полностью сконцентрировав своё внимание на нём.
— Надеюсь нас больше никто не потревожит! - пробормотал Алан, но заметив, что я не обращаю на него внимания, тяжело вздохнул.
Я была абсолютно спокойна, ведь мне объяснять нечего. В том, что произошло шесть лет назад по большей части его вина, он не дал мне объясниться, сразу начал винить меня во всех грехах и выгнал, как уличную собачку, которая хотела пригреться к нему.
Алан тоже переключил своё внимание на телевизор и спустя ещё пять минут схватил пульт и выключил его. Моему возмущению не было предела.
— Эй, ты что?! Там же такой момент был! Теперь я не узнаю, девушка выжила или нет! - я кинула в него свою ложку от мороженого, он ловко увернулся от неё.
— Что за бредятина, Айла?! Я собираюсь поговорить с тобой на серьёзную тему, а ты смотришь какой-то бредовый фильм!
— Сам ты бредовый, Алан! А это «В объятиях убийцы»!
— Что? - мужчина рассмеялся, от чего вызвал мурашки по моему телу. Я уставилась на него, - ничего бредовее не слышал.
— Я буду досматривать фильм, а поговорить можно и в следующий раз, хотя это надо было сделать ещё шесть лет назад, просто поговорить, но ты не захотел тогда, а сейчас я не хочу!
— Фильм ты можешь потом посмотреть, а говорить мы будем сейчас. - Твёрдо сказал Алан.
— Поставь зеркало перед собой и разговаривай. Только не тут, пожалуйста, а то мне не слышно будет.
— Айла, не зли меня! «В объятиях придурка» или кого там ещё потом посмотришь!
— Нет!
— Да!
— Нет и точка!
— Да, я сказал! - спустя несколько секунд он продолжил, - не ты ли вчера признавалась мне в любви? Куда же подевалась эта нежная и спокойная Айла?
— Умерла! Шесть лет назад умерла эта наивная дура Айла, понял?! Я неделю только и делала, что думала о своём решении. Это было ошибкой! Я не собираюсь наступить на те же грабли снова!
— Вот как?! Не собираешься? Тогда можешь уходить, раз не хочешь тут оставаться.
— Я не уйду! Я останусь тут со своей дочерью! Ты будешь видеть меня каждый день и думать «Каким же я был ублюдком, что тогда не поверил ей и лишился такой красоты»! - я усмехнулась и пошла за новой ложкой, Алан не последовал за мной.
— И да, будь добр, сегодня не ночуй дома. Сейхан останется сегодня у моей мамы, поэтому этот вечер я посвячу себе. - Спустя несколько мгновений я услышала как открылась и закрылась входная дверь, - вот и славненько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и чудовище: Второй шанс
RomanceПродолжение истории любви Алана и Айлы🖤✨ Сможет ли Красавица простить Чудовище?