41🖤✨

4.7K 114 8
                                    

Автор

Мама сейчас так обрадуется, когда увидит наш подарок! - весело проговорила Сейхан, шагая рядом с отцом.

— Да, дочка, будет счастлива. Все-таки хорошо ты придумала, подарить маме... не знаю даже, что это, - Алан засмеялся и полез в карман за ключами.

— Ну это специальные инструменты для сада, папа! Мама же сажает такие красивые цветочки.

Мужчина подошёл ближе к входной двери и обнаружил её открытой нараспашку. Он сильно удивился. Взяв дочь за руку, он быстро зашёл в дом.

— Айла! - позвал он, но никто не отозвался. В голове пробежались разные мысли, от которых на душе стало паршиво.

— Папа, где мама? Мам, мы дома! - малышка побежала на кухню, надеясь увидеть там мать, - Мама!!

Алан заметил на полу что-то, что сильно привлекло его внимание.
Кулон. Её кулон, который он подарил ей неделю назад. Совсем недавно...

Попробуй угадай, что там! - Алан отходил все дальше и дальше от жены, которая отчаянно пыталась заглянуть за спину мужа, желая узнать, что за подарок он подготовил.

— Ну, Алан! Не мучай меня, что там?!

— Ей-Богу, какая-то ты нетерпеливая стала в последнее время! - мужчина рассмеялся и вручил небольшую коробочку жене.

— Нет, с чего ты взял это? - Айла стала быстро распаковывать подарочек. Там было золотое колье с цепочкой. На обратной стороне колье были первые буквы их имён, связанные знаком бесконечности, - Алаан!! Какая прелесть! - девушка радостно воскликнула и крепко обняла мужа. - Спасибо большое! Я люблю тебя!

— Я тоже люблю тебя, милая! Больше всех и всего!

Алан сжал в кулаке цепочку, прогоняя все воспоминания. Айла не умерла, чтобы вспоминать о ней в прошлом времени! С ней всё в порядке!

Алан встал и пошёл на кухню к дочери, обнаруживая её плачущей сидя на стуле.

— Дочка...?

— Мама ушла, так ведь? Она бросила меня? - малышка ещё больше разревелась. Сердце Алана обливалось кровью при виде такой картины.

Красавица и чудовище: Второй шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя