Алан&Айла

3.9K 108 23
                                    

Всем привет, мои дорогие, любимые читатели! Я вернулась в эту историю с безумной идеей:)
Как я поняла, многие из Вас очень полюбили эту пару, поэтому я решила написать небольшое дополнение к ней. Я сама безумно сильно соскучилась по героям из этой книги... и не сдержалась!
Мы со своими милыми читательницами обговорили это и пришли к выводу, что дополнению быть, чтобы Вы не забывали про героев😅

Прошу к Вашему вниманию - Алан и Айла со своей прекрасной семьёй справляют Новый Год!

***

Автор

Айла потянулась за коробкой с игрушками на самой верхней полке и разочарованно выдохнула.

— Не повезло тебе с ростом, милая. - Она услышала за собой насмешливый голос мужа.

— Вместо того, чтобы издеваться, помог бы своей жене! - девушка обиженно надула губки и отошла, давая мужчине возможность достать коробку.

— Да как я смею! Издеваться над тобой все равно, что играть со спичками! - брюнет рассмеялся и протянул любимой, как он называет, новогоднее барахло.

— Спасибо. - Она поцеловала мужа в губы и быстро выбежала из комнаты, слыша за спиной его хриплый смех. - Дети! Идём украшать ёлку!

Спустя минуту по коридору раздался радостный вопль маленького Дамира. И хихиканье старшей сестры. 
Алан вышел из комнаты и заметив сына на руках дочери забрал его. Он поцеловал мальчика в щечку и обнял одной рукой дочку.

— Моя красавица. Ну что, помчали помогать нашей любимой мамочке? Вероятно, она сейчас еле дотягивается до верхушки елки. - Сказал он шепотом, на что Сейхан хихикнула.
Они вместе спустились на первый этаж, в главную гостиную, где уже во всю над елкой «колдовала» Айла.

— Мама, мы пришли тебе помогать! - Сейхан взяла из коробки небольшой новогодний шар нежно-розового цвета и повесила на веточку елки.

— Сынок, чем мы хуже? - Алан взглянул на трёхмесячного сына, который уставился на дерево с улыбкой, - давай тоже помогать! - Мужчина взял шар, уже белого цвета и повесил его. - Милая, почему у нас только игрушки двух цветов?

— Алан, я хочу, чтобы у нас была красивая, эстетичная ёлка, чтобы она не была, как радуга!

— Но ведь это же новый год. Нужно, чтобы всё было красочно и ярко.

— Нет! В этом году у нас будет ёлка не красочная! Можешь поставить себе в кабинет небольшую и украсить как хочешь. - Мужчина замолчал, не желая спорить с упрямой женой. Он положил сына на диван и обложил вокруг него подушки, чтобы тот не упал. - Полежишь пока тут.

Красавица и чудовище: Второй шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя