40🖤✨

5.2K 116 32
                                    

Автор

— А вот это наша комната! - Алан пропустил Айлу в спальню и принялся наблюдать за её реакцией.

— Алан! Боже, она просто прекрасна! - она закрыла лицо руками, смеясь, - я не верю! Это всё сон! - девушка повернулась и подошла к мужу, - когда ты успел это всё сделать?

— А вот об этом ты не думай. Подумай о том, чтобы у нас скорее родился ещё один ребёнок, комната-то пустует, жалко.

Айла звонко рассмеялась.

— Алан, ты показал только комнату Сейхан и нашу. Давай, сделаешь нам экскурсию по дому.

— В ваших услугах, мадмуазель! - он взял её за руку и повёл на первый этаж. Сейхан в это время была занята в своей новой комнате для истинных принцесс.

На первом этаже располагалась кухня, просторная гостиная с выходом на террасу, ванная комната и две гостевые комнаты. На втором этаже была хозяйская спальня, две детские комнаты, ванная комната и большая игровая. Ремонт был сделан в белых тонах, стильно и со вкусом. На заднем дворе дома была небольшая детская площадка, качели и беседка со столом и стульями. Была также прекрасная клумба с не менее прекрасными и яркими цветами: жасмины, гортензии, нарциссы, розы, пионы, ромашки и многое другое.

Алан, кто всё это время ухаживал за цветами? Или они искусственные?

— Нет, милая, они не искусственные. Клумбу сделали совсем недавно и цветам дали необходимый уход и полили их, поэтому они пока не успели завять. Но теперь есть ты и будешь ухаживать за ними. Я знаю, что ты любишь этим заниматься.

— Откуда?

— Птичка напела, - мужчина подмигнул ей, на что девушка несильно ударила его по плечу.

— Они прекрасны, жаль только, что среди такого разнообразия цветов нет тюльпанов, - Айла наклонилась и вдохнула аромат растений, хотя из запах был распространён чуть ли не на весь двор.

— Тогда сделаем отдельную клумбу для тюльпанов, как ты захочешь.

— Не нужно отдельную, тут есть местечко, тут и посадим.

Красавица и чудовище: Второй шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя