Автор
Сквозь сладкий и крепкий сон Айла услышала звонок будильника. Она сонно пробормотала что-то невнятное и еле встала с кровати.
Выполнив все водные процедуры и одевшись, девушка позвонила матери, параллельно поедая йогурт.
Она хотела сегодня поехать забрать дочь, но мать категорически отказалась, хочет провести с внучкой ещё один день. Айла согласилась и, поговорив ещё немного, отключитесь.
Сразу после телефонного звонка, входная дверь открылась. Брюнетка никак не побеспокоилась, ведь понятно, кто пришёл.Алан зашёл на кухню, кидая ключи на стол, совсем не скрывая своё недовольство. Айла продолжала спокойно сидеть и есть свой йогурт.
— Подготовься, сегодня мы едем на свадьбу моего друга.
— Алекс женится? - спросила она удивлённо.
— Не он, другой друг, - мужчина выпил стакан воды и вышел из кухни, направляясь в ванную комнату.
— Ну хорошо, свадьба так свадьба, - брюнетка доела свой завтрак и пошла к себе.
______________
— Ты готова? - Алан зашёл в комнату и резко остановился при виде жены, при виде её образа, - что это на тебе? - спросил он мрачно.
Образ из чёрного комплекта с юбкой и блузкой, чёрные туфли на шпильке, такого же цвета сумочка и в дополнение образа - ювелирные украшения. Леди в чёрном!
От автора: для лучшего представления - фото образа есть наверху, ибо я не мастер описывать одежду👆🏻
— А что такого? - Айла оглядела себя, - очень даже хороший наряд, как раз для свадьбы.
— Айла, - Алан глубоко вздохнул, желая успокоиться, - что за одежда для... для.. Господи!
— «Для» что, Алан? Мы с тобой никто друг другу, нас связывает лишь дочь.
— Ты моя жена!
— Я твоя жена только на какой-то бумажке, Алан. - Твёрдо сказала брюнетка и подошла ближе к нему, - я больше не прежняя Айла, которая будет трястись от страха при виде тебя и будет тщательно выбирать каждую юбку, футболку или платье, чтобы ты не ругался. Я свободная женщина и вправе одеваться, как хочу! Только жаль, что поздно поняла это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и чудовище: Второй шанс
RomanceПродолжение истории любви Алана и Айлы🖤✨ Сможет ли Красавица простить Чудовище?