1

976 43 16
                                    

Розовая макушка без каких-либо даже мимолётных остановок на отдых перемещалась по дому с места на место, попутно подмечая ещё места, где было бы не лишним сделать уборку. Он не был здесь два года, поэтому начать прямо в день приезда генеральную уборку казалось адекватным решением. По крайней мере, в дальнейшем парень будет спокоен, а мысли о беспорядке в доме не будут ему докучать. Уединённый от других жилищ, просторный дом находился рядом с небольшим, но жутким озером. Родители часто пугали парня страшными историями, связанными с ним, и оттого их сын опасался приезжать сюда отдохнуть. Загородный дом - это отличная возможность провести выходные или каникулы, потому-то сейчас, повзрослев, Сону всё-таки и приехал в это место. Разве что, приехал один, но так чувствовал себя даже свободнее.

Парень выключил свет, закончив протирать пыль в гостиной - зачем зря электричество палить? Поднимаясь по слегка скрипучей лестнице, он заметил, как из-за лунного света окно откидывает тень на пол. Наверное, полнолуние, подумал он. До сих пор где-то там, в глубине души, тревожное чувство не покидает розоволосого. Он один посреди леса, где, кстати, ещё добивает связь, но в любой момент грозится пропасть. Будучи маленьким, Сону наотрез отказывался посещать загородный дом, но его заставляли ехать вместе с семьёй. Страх перед этим местом внушал слишком тёмный лес по ночам, громкое уханье сов и то жуткое озеро, в котором парень ни за что не согласился бы поплавать. А ещё странные тени по ночам. Бывало, он хочет спуститься на кухню за водой и видит рассеянную тень на лестнице, плывущую туда, вниз. Сейчас он старше, да, но всё равно совсем один здесь.

Юноша готовился ко сну. Чистое постельное бельё аккуратно легло на старую кровать, которая немного прогнулась под весом человека и тихо заскрипела, удивленная тем, что впервые за пять лет кто-то посетил дом. Окно открыто. Со стороны леса - он и так и так окружал весь дом - снова послышалось громкое уханье этих наглых сов. От него оставалось эхо. Всё же Сону чуть-чуть беспокойно. Он не жалеет о своём решении «погостить» тут, но предпочёл бы сделать это с кем-то. Никак не в одиночке, нет. Что ж, раз у него есть целая неделя, то нужно насладиться этим временем. Насладиться временем без учёбы и других скучных занятий и, наконец, хоть на время, но забыть про всю ту суматоху, которая так раздражала Сону.

Планировалось лечь пораньше, но он захотел посмотреть что-нибудь в интернете, попереписываться с кем-нибудь. Не заметил, как наступила полночь. Сеть обрубилась.

The Legend Of the Moon: The Gateway to a Parallel UniverseМесто, где живут истории. Откройте их для себя