7

195 17 0
                                    

Всех четверых сразил грохот, донёсшийся сверху, за которым последовало то же явление, что и накануне. Множество молний сплелись в сетку, что покрыла всё небо. Грохот был похож на такой звук, будто уронили что-то неимоверно тяжёлое, а не на обычный гром. Появилось ощущение, что на них сейчас обвалят какой-то громадный предмет, который сможет задавить их всех разом. И больше они отсюда не выберутся.

Однако сетка моментом «расплелась», после чего у парней возникло чувство полного опустошения. Словно внутри тел не было ничего, кроме пустоты, а сами они - это какие-нибудь пластиковые куклы.

- Пока эта штука никак нам не грозит - идём дальше. У нас есть следующая подсказка, - пояснил Чонсон, протягивая записку Сонхуну, чтобы тот удостоверился в правдивости слов. - Не отставайте, не разделяйтесь. Пойдём через лес.

Возражать никто не стал. Перечить этому парню не хотелось, тем более что он говорил уверенно, а значит не сомневался в своих действиях и решениях. Каштановолосый не выглядел таким уж серьёзным и даже свиду намного дружелюбнее своего друга - Чонвона. Вот уж он смотрел на Пака и Кима с подозрением и не доверием, хотя понимал, что навредить они никоим образом не способны, ведь действовать сообща - в их же интересах.

В лесу не нашлось ни единой тропинки, зато он оказался густым и полным всяких препятствий на дороге, в связи с которыми можно было переломать ноги пока идёшь. Несколько раз Сону, что шёл впереди Сонхуна, оступался, чуть ли не падая, но Паку удавалось его удержать, после чего он наказывал Киму идти осторожнее. Розоволосый сто раз извинялся и всё равно не получалось не зацепляться за выступающие корни деревьев.

- Там говорилось про какую-то поляну, так что смотрите в оба, - попросил Ян, рукой сломав мешающую ветку.

Вскоре ребятам наконец-таки посчастливилось найти маленькую полянку, в центре какой был небольших размеров тёмно-коричневый пенёк, из которого прорывались прозрачные, но светящиеся ростки.

- Чувствуете этот запах? - спросил Сону, подходя ближе к пню.

- Да... Какой-то необычный, - следом ответил каштановолосый. - Это должно быть здесь, то есть наш следующий ингредиент. Помоги-ка приподнять этот пень.

Остаток дерева с лёгкостью поддался силе двух парней, отсоединяясь от земли. Кажется, так и было задумано. Под ним оказался свёрток бумаги, а развеврнув его, Пак и Ким увидели флакон с серебряными деталями на нем как украшение.

The Legend Of the Moon: The Gateway to a Parallel UniverseМесто, где живут истории. Откройте их для себя