8

211 20 7
                                    

Лёгкие покалывания во всём теле, словно в такой позе он пролежал кучу-кучу времени, чувствовались даже тогда, когда Чонвон нехотя открыл веки, озираясь по сторонам. Нехотя потому, что хотелось поверить в то, что всё это - какое-нибудь шоу на выживание, а не самая настоящая реальность. Смутно помнил произошедшее накануне, поэтому трое парней, спящие крепким сном, поначалу сильно удивили Яна. Услышав тихие звуки недовольства, обернулся: Чонсон медленно крутил головой из стороны в сторону, будто подросток, когда будильник ужасающе надоедливо звенит, напоминая о том, что школа ждёт его прихода.

- Чонсон, не спишь? - шёпотом спросил синеволосый.

- Не-а... Ты в порядке? - беспокойство на лице отражалось ясно, что немного пролило свет на недавние воспоминания.

- Не знаю. У тебя нет чувства, словно ты абсолютно пустой? Такой невесомый и совершенно пустой как воздушный шарик, - задумчиво произнёс Чонвон, глядя на тёмный звёздный небосвод.

- Да... Есть. Ты в точности его описал. Может, это тоже некое доказательство того, что эти две вселенные противоположны друг другу?

- Я думаю, здесь дело совсем не в этом. Ты знаешь, я много думал кое над чем. На протяжении всего этого времени мы просыпаемся в разных местах. Долгое время не могли найти Сонхуна и Сону, хотя ты говорил, что в каждом сне видел чьих-то два силуэта и место, где они якобы были в данный момент. Ты был уверен в том, что мы здесь не одни, в том, что скоро мы настигнем обладателей тех силуэтов. Но что получалось? Нас «откидывало» от них, мы вынуждены были выстраивать стратегии, каким способом скоротать путь, чтобы поскорее достичь то место, в котором люди из твоих снов последний раз оказывались. Теперь мы нашли Сонхуна и Сону, мы помогаем им. Но нас снова «откинуло», в то время как твари этой вселенной напали на них! Однако мы что-то почувствовали, когда проснулись тогда, помнишь? По крайней мере я понял, что неслучайно нас «засунули» подальше. И подумай: только мы смогли отогнать эту нежить! - глаза синеволосого заискрились, он схватил руку Пака, крепко сжимая в своей. - Кто-то не хочет, чтобы мы действовали вместе с ними.

Взгляд Яна вмиг посуровел, сам парень поник, замолчал, нагнетая атмосферу.

- Я что-то сомневаюсь, что так и должно быть, - продолжил он.

- Ты имеешь ввиду, что мы... Что?

- Не знаю, что-то неправильно! Я чувствую, будто не должен уходить отсюда. Чувствую какую-то необходимость смириться с тем, что мне не удастаться вернуться в наш привычный мир. Что ты думаешь по этому поводу?

The Legend Of the Moon: The Gateway to a Parallel UniverseМесто, где живут истории. Откройте их для себя