10

274 30 27
                                    

Ступени, ведущие на вершину холма, казались нескончаемыми, как и дорога на другой конец города. Из-за проведённых в этом место нескольких дней парни начали хорошо видеть в темноте, что и помогло предупреждать друг друга о разных неустойчивостях и ямках на этих разваливающихся ступеньках, на которых кое-где встречались и трещины, и настоящие разломы, и много чего подобного, что грозило бы их целости и сохранности. В этот раз царила какая-то особенная тишина и сгущалась особенная темнота, как будто сама Параллельная Вселенная делает этот момент торжественным.

Сону уже мысленно начал воспроизводить пение птиц, представлять греющие лучи солнца на коже, чувствовать прохладный ветерок, вспоминая, что вообще такое общественные места, учёба - или же саморазвитие - и другие ценности в жизни. По этому он уже успел так соскучиться, что спокойно ждать совсем не получалось. Зато рвение к обычной жизни было превыше и придавало энергии, потому Ким всю дорогу бодро ступал на ступеньки и совершенно не жаловался на их «бесконечность».

А Пак здесь бы и остался. Навсегда. Что здесь не так? Тут вполне реально обжиться, к тому же нет всей той земной суматохи, от которой он быстро устаёт. Там всё вокруг темноволосого со скоростью вращалось, что-то всегда происходило, а он за это время успевал только кружку кофе выпить. Поэтому не очень-то и хотелось возвращаться к привычной жизни, которая уж очень стремительно ведёт к чему-то непонятному. Единственное, из-за чего хотелось вернуться, это семья.

Сону шёл впереди, а темноволосый реально за ним не поспевал, так что Киму иногда приходилось останавливаться, чтобы подождать его. Когда розоволосому уже это надоело, он взял Пака под руку, потому ему пришлось подстраиваться под темп парня, чтобы не замедлять ходьбу. Руки у розоволосого были холодными, хотя температура воздуха вопреки логике на холме была не низкой. Сонхун покрепче перехватил руку парня, передавая свое тепло. Взгляды встретились, и губы обоих растянулись в слегка смущенных улыбках. Пак зрительного контакта долго выдержать не смог, а его взгляд сам собой притянулся к губам Кима. Только потом парень спохватился, потому что оступился из-за неровности ступеньки и чуть не упал, на что Сону заливисто рассмеялся со словами: "Я что, такой привлекательный, что ты падаешь от моей красоты?". Отчасти это правда, Сону.

Путь подходил к концу. Остались считанные ступеньки, которые парни смогли быстро преодолеть. Взору открылось небольшое поле, ровная поверхность, где и возвышалась та ослепительная арка, что была видна даже на таком немаленьком расстоянии. Её колонны были похожи на те, что обычно представлены в книгах про Древний Рим, к верху они сужались, а сама арка стояла на неком пьедестале. Позади неё росли кусты средней высоты, которые казались серыми, как трава, но кто знает - может, они и правда были серого цвета, может, вся растительность вокруг была такого цвета, просто парни продолжали думать так, как сами хотят и как привыкли в их вселенной. В остальном тут было лысо, кроме вышеописанного не наблюдалось ничего.

The Legend Of the Moon: The Gateway to a Parallel UniverseМесто, где живут истории. Откройте их для себя