- Да проснись же ты, - зашипел Сону, ведь Пак слишком крепко заснул. - Сонхун! - он раздражённо выкрикнул это и без сил опустился на холодный асфальт.
Очнулись посреди неширокой проезжей части, но никакого движения на дороге, конечно, не было, иначе бы история больше не продолжалась.
Наконец, темноволосый не спеша привстал, сощуренными глазами осматриваясь, и заметил недовольное выражение лица парня. Первый вопрос, который посетил Сонхуна, был: "Что мы делаем на улице?"
- Я сам не знаю! И почему ты спишь так, что тебя невозможно разбудить? - успел упрекнуть розоволосый, но тут же опустил эту тему, продолжая. - Сейчас я ничего не понимаю... Почему мы на улице? Почему никого нет поблизости? Словно город и все, кто здесь живет, вымерли. Кстати, каким это образом мы оказались в городе?
- Ты думаешь, я знаю? Только проснулся, не успел с мыслями собраться, как ты уже переворачиваешь бочку таких вопросов, на которые я ответа и подавно не знаю, - Пак переместился в сидячее положение, принимая во внимание то, что время суток ночное, а вокруг и правда ни души и нет признака на чьё-то присутствие в целом.
- Смотри, записка, - Сону шустро встал, направляясь к дереву, где на его стволе прикреплён был белый квадрат бумаги с какой-то надписью.
Темноволосый поспешил за парнем, ёжась от холода. Отовсюду не исходило и звука: ни чириканья птиц, ни шелеста травы - ничего не было. Свет в домах выключен, да и с виду может показаться, что они вовсе заброшены. Ким отклеил записку, чуть не порвав листок надвое, но всё обошлось. Сонхун вставил какую-то язвительную фразу насчёт неаккуратности знакомого, но тот всё равно прослушал.
- «Ну что ж, теперь не отвертитесь! Врата в параллельную вселенную любезно открылись для вас, и вы здесь, потому что слишком упёртые, чтобы попасть под сильное воздействие луны, которое мы создали. Значит так, оставлять вас мы здесь не хотим, хотя в таком случае было бы куда проще, но вы нам не нужны: будет слишком трудно справляться с такими. Чтобы выбраться отсюда, вы обязаны добыть кое-какие ингредиенты для зелья, которое поможет вам вернуться на Землю. Остальные подробности сможете узнать из следующих подсказок, а пока ищите первую. И да, никакая это не шутка!», - Ким закончил читать, повертев после этого бумагу в поисках ещё какой-нибудь надписи, но таковой не оказалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Legend Of the Moon: The Gateway to a Parallel Universe
ParanormalТы в полнолуние Заснёшь крепким сном. Сотня гостей Ждёт у окон. Параллельная вселенная Откроет врата. Легенду о вечном Познаешь тогда.